10 шагов по удвоению продаж Вашего магазина. Сессия 1

Дата и время начала вебинара по Москве: 
24/06/2014 - 19:00
Продолжительность (мин.): 
150
Автор: 
Жалило Борис
Цена: 
36000 руб
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2068

серия вебинаров Бориса Жалило. Авторский дистанционный проект внедрения изменений для роста бизнеса

Формат: 10 сессий по 1 – 2,5 часа

Дата и время проведения:

Сессия 1: 24 июня 2014 в 19:00, длительность 1 – 2,5 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 2: 30 июня 2014 в 19:00, длительность 1 – 2,5 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 3: 07 июля 2014 в 19:00, длительность 1 – 2,5 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 4: 14 июля 2014 в 19:00, длительность 1 – 2,5 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 5: 21 июля 2014 в 19:00, длительность 1 – 2,5 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 6: 29 июля 2014 в 19:00, длительность 1 – 2,5 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 7: 04 августа 2014 в 19:00, длительность 1 – 2,5 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 8: 11 августа 2014 в 19:00, длительность 1 – 2,5 часа, в зависимости от вопросов участников 

Сессия 9: 18 августа 2014 в 19:00, длительность 1 – 2,5 часа, в зависимости от вопросов участников

Сессия 10: 25 августа 2014 в 19:00, длительность 1 – 2,5 часа, в зависимости от вопросов участников 

 

 

 

Аудитория:

 

собственники, руководители/управляющие магазином/сетью магазинов, торговой точкой.

Желательно участие в вебинаре как минимум двоих представителей от Вашего магазина, в таком случае Вам будет легче внедрить инструментарий. Если у Вас сеть магазинов – желательно участие двоих человек от каждого магазина: руководителя и доверенного лица.

 

Цель:

 

  • увеличение объема продаж магазина/торговой точки

 

Задачи:

 

  • увеличение траффика торговой точки/сети;
  • повышение показателя конверсии;
  • повышение среднего чека;

 

Содержание:

 

  • Управляете ли Вы продажами своей торговой точки или просто делаете усилия и наблюдаете? Проверьте себя по 7 простым критериям;
  • Правильно ли Вы структурируете, планируете и контролируете продажи и свои регулярные усилия для повышения продаж?
  • Получите простую схему, которая существенно облегчит и сфокусирует Вашу работу;
  • Знаете ли Вы чем и как компенсировать спад и кризисные явления, происходящие на рынке? Исследуйте и используйте как минимум 7 возможностей для этого!
  • Сколько Вы используете способов увеличения трафика? Пополните свой арсенал для привлечения новых и регулярных визитов старых покупателей;
  • На сколько Вам удалось за последний месяц улучшить показатель конверсии? Делайте необходимые для этого рекомендованные еженедельные и ежедневные упражнения;
  • Все ли необходимые 12 действий Вы предпринимаете для повышения среднего чека? Даже если это так, начните их делать успешнее!

Если у Вас есть магазин, или сеть магазинов, или Вы управляете торговой точкой – Ваше ключевое желание выжить в это сложное время, не уронить, и даже увеличить продажи и прибыль. Если это так – сверьте свой компас и свой ежедневник с простой программой действий от одного из лучших международных бизнес-тренеров, консультантов, бизнесменов-практиков – Бориса Жалило.

Понятная и простая для внедрения система действий позволит Вам проанализировать и структурировать то, что Вы уже делаете, и скорректировать ежедневную практику управления для того, чтобы с каждой неделей чеков становилось больше, и средний чек становился выше.

Борис Жалило предлагает Вам не просто изучить новую систему и инструментарий, он предлагает пройти необходимые 10 шагов вместе. В течение 10 недель. Каждую неделю Вы участвуете в 1-1,5 часовом вебинаре, на котором раскрывается фрагмент того, что и как нужно будет делать в течение недели, после чего Вы внедряете предложенное в своем бизнесе, выполняете четко сформулированные задачи и шаги, и отчитываетесь о внедрении. Сможете ли Вы за 10 недель удвоить продажи Вашего магазина – зависит от Вас, вашей активности и стартовой ситуации. Но, если Вы испытывали спад, как минимум Вы сможете его остановить, стабилизировать продажи и обеспечить прирост. А если Ваш бизнес стабильно растет, Вы сможете обеспечить дополнительный прирост в 10-30%.

 

Если у Вас нет возможности участвовать в каждом из вебинаров, важно до следующей недели проработать видеозапись вебинара и внедрить требуемые шаги, стоимость записи вебинара входит в стоимость участия. Если у Вас в этот период обычно летний спад, отпуск части сотрудников, Вам будет легче выделить время и внедрить предлагаемый инструментарий. Если летом у Вас рост продаж, Вы сможете получить более быструю и масштабную отдачу от внедряемого инструментария.

 

О тренере:

...Борис Жалило

(PhD, МВА, BBA, MSc, ACM)

Системный тренер-консультант

Международной Консалтинговой Группы

Business Solutions International,

Тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 12 странах. Специализация: удвоение прибыли и продаж. Ведущий российский специалист по работе с возражениями. Входит в 10 лучших тренеров России по продажам и список 25 лучших молодых тренеров США (Emerging Training Leaders) по версии Training Magazine. 18-ти летний успешный опыт работы тренером-консультантом (около 25,000 часов, более 2,000 тренингов, более 40,000 участников) в России, Украине, Казахстане, Армении, Азербайджане, Молдове, Грузии, Узбекистане, Канаде, Латвии, США.

Совладелец ряда компаний (США, Россия, Украина, Казахстан). Значительный опыт практической работы как руководителя (Украина, Россия, США), успешный опыт реализации международных проектов. Президент Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International. 20-летний опыт в продажах и ведении переговоров.

Имеет опыт разработки и внедрения изменений и развития бизнеса в компаниях разных форм собственности и масштабов бизнеса, опыт построения систем продаж, разработке стратегии и системы маркетинга (с использованием технологий London Business School и The Chartered Institute of Marketing). Опыт тренинга и индивидуального коучинга для руководителей и владельцев бизнеса.

Кандидат экономических наук (специализация: внедрение изменений), МВА Университета Нью-Брунсвика, Канада. Дополнительное профессиональное обучение в Канаде, США, Великобритании, Польше, Венгрии, Украине, России. Сертифицированный провайдер бизнес-симуляций EcoSIM. Автор более 130 статей, автор/соавтор многочисленных методических разработок, тренингов, учебных материалов, 8 книг, 5 видеотренингов, 4 аудиотренингов, в том числе бестселлеров "Книга Директора по Сбыту", "Шпаргалка проДАж", "Мобилизация персонала", "Продажи: Школа Тигра", "Антискидка", "Охота на прибыль", "Говорит Клиент", "Чтобы...". Автор модуля «Управление отделом сбыта» в обучающей мультимедийной программе «Портфель директора».

 

 

При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,
ответьте на вопрос:

 

Знаете ли Вы чем и как компенсировать спад и кризисные явления, происходящие на рынке? Хотите ли Вы внедрить инструментарий, который позволит поднять траффик, показатели конверсии и средний чек Вашего бизнеса?  

 

Стоимость участия КОМПАНИИ в проекте составляет 36,000 руб. От компании может участвовать от 1 до 4 человек. От компании рекомендуется участие как минимум собственника или руководителя/управляющего магазином/сетью магазинов, торговой точкой и руководителя отдела продаж. Если в компании также есть коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, первый заместитель или кто-либо еще, кто будет активно участвовать во внедрении изменений, лучше чтобы он/они также участвовали в проекте. Стоимость участия компании не зависит от того, сколько участвует представителей компании, стоимость за компанию.

Поделиться: