21 способ с толком применить соцсети для маркетинга и увеличения продаж

Аватар пользователя pashigrev
Дата и время начала вебинара по Москве: 
02/04/2015 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
120
Автор: 
Юлия Донская
Цена: 
790
Ссылка на вебинар: 

https://pmk.timepad.ru/event/190767/

Откровение практика о реальных возможностях социальных сетей. Для владельцев и маркетологов любого типа бизнеса. Без воды и навязывания любимых фишек и тактик. Регистрируйтесь чтобы узнать: что еще стоит срочно включить в вашу SMM-стратегию.

 

Мудрый предприниматель или маркетолог при мыслях о новых инструментах должен прежде всего задаваться вопросом: «а зачем?»

Какие функции бизнеса, маркетингового плана, воронки продаж он будет выполнять?

 

Социальные сети – сложный и многофункциональный инструмент…

… и чтобы получить от него желаемую отдачу, нужно сделать 3 вещи:

  1. Узнать весь спектр его возможностей.
  2. Понимая цели бизнеса, составить из этих возможностей собственный микс — стратегию.
  3. Последовательно реализовать эту стратегию, постепенно ее совершенствуя, на основе отклика от ЦА (в этом суть бережливого подхода). 

Но хотя деятельность в соцсетях многие худо-бедно ведут (пункт 3), то с пунктами 1 и 2 все еще много сложностей. 

 

На этом вебинаре вы узнаете 21 способ целевого использования социальных сетей:

  1. Аналог, дублер или замена сайта. Рабочая площадка, представительство бизнеса. Риски и возможности этого варианта.
  2. Прямые продажи. Да, да! Это абсолютно реально. Продажи в соцсетях – есть!
  3. Лидогенерация, вывод на целевое действие. Правильные техники.
  4. Исследования рынка, опросы. Как сэкономить бюджет на важных для бизнеса исследованиях?
  5. Обратная связь с клиентами, сбор мнений. Важно для поддержания качества товара, услуги или сервиса.
  6. Аналог колл-центра, техподдержка, приём обращений, запросов. Распространенный формат и с ним нужно уметь работать.
  7. Работа с негативом, управление репутацией. Как быть, если конкурент решил вам «нагадить»?
  8. Наработка социальных доказательств, сбор и размещение отзывов. Как это делается. Как это использовать.
  9. Сарафанный маркетинг. Взращивание и поощрение адвокатов бренда.
  10. Лонч, пиар, создание ажиотажа. Подготовка почвы для запуска бренда, продукта, торговой марки. Как это делается.
  11. Повышение узнаваемости бренда, вирусный маркетинг. Сложно ли запустить свой вирус.
  12. Влияние на социум. Социальная модерация. Как влиять тонко и эффективно, не забывая об интересах бизнеса.
  13. Образовательная работа с целевой аудиторией, контент-маркетинг.
  14. Работа с возражением, закрытие информационных дыр. Влияние на целевую аудиторию на всех этапах лестницы узнавания и воронки продаж.
  15. Реклама. Платная и бесплатная. Плюсы и минусы. Органическая реклама. Native ads.
  16. Канал коммуникации с клиентами, информирование об акциях, поздравления, новости бренда, аналог имейл-маркетинга.
  17. Поддержка онлайн и оффлайн мероприятий.
  18. Превращение целевой аудитории, клиентов в продавцов. Технологии онлайн-«вербовки».
  19. Поддержка любых пиар- и маркетинговых кампаний. Что и как лучше поддерживать.
  20. Поддержание эмоциональной связи с клиентами. Повышение лояльности.
  21. Использование коллективного разума. Коллективные мозговые штурмы.  Черпание идей прямо и косвенно. Творческие конкурсы.

 

Изучив эти возможности, вы сможете:

- усилить свою стратегию присутствия и продвижения в соцсетях

- улучшить ваш маркетинг (причем, не только SMM)

- увеличить продажи через социальные сети.

На вебинаре вас ждут:

- Примеры из практики

- Разбор реальных кейсов

- Аналитика

- Минимум воды

- Практические задания, увеличивающие эффект от вебинара   

 

Об авторе

460ec56d-4efd-44bb-92fc-72c8460a32a5Юлия Донская, ведущий специалист агентства "Pashigrev Marketing" в области контент-маркетинга и маркетинга в социальных сетях. Консультант-практик.

Прошла путь от копирайтера, блогера, контент-менеджера и администратора аккаунтов в соцсетях, до эксперта по разработке сложных многофункциональных контентных стратегий, одновременно учитывающих как интересы читателей, так и задачи маркетинга в социальных сетях, поисковой оптимизации, e-mail маркетинга и PR.

В SMM с 2010 года. В числе клиентов — успешно реализованные проекты из различных сфер бизнеса. Сотрудничала с брендом модной бижутерии Diva, интернет-магазином TechPort, проектом СилаВоли 2.0, организаторами конкурса "Себер йолдызы" — "Звезда Сибири" & "Татар егете" — "Джигит", геосоциальной сетью eSosedi, агентством НД.ПРО, проектом GalaBalls, порталом виртуальных путешествий Camteria.

 

Количество мест ограничено. Тема актуальная, а наша комната всего на 50 человек…

Регистрируйтесь! 

https://pmk.timepad.ru/event/190767/

Поделиться: