25 ошибок E-mail маркетинга, исправив которые, Вы увеличите число клиентов в 5 раз

Аватар пользователя Ой-ли - развитие продаж
Дата и время начала вебинара по Москве: 
12/05/2016 - 16:30
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Академия Ой-ли, Алексей Попов, Екатерина Уколова
Цена: 
Бесплатно

Друзья!

Приглашаем Вас на бесплатный вебинар «25 ошибок E-mail маркетинга, исправив которые, Вы увеличите число клиентов в 5 раз»

Дата - 12 мая 2016    

Время - 16:30

Прослушав наш вебинар, Вы поймете, каких ошибок в email-маркетинге можно избежать и как сделать так, чтобы ваши письма не только доходили, но и открывались. И не просто открывались, но и читались. И не только читались, но и вызывали интерес. И не абстрактный интерес, а вполне конкретную мотивацию. Мотивацию купить у Вас Ваши товары и/или Вваши услуги.

Вы узнаете о триггерах и welcome-цепочках, о заголовках и оформлении, о базах и A/B-тестировании, о персонализации и актуализации, ретаргетинге и брошенных корзинах, об отличиях email-маркетинга для разных типов клиентов.

Все это поможет Вам повысить эффективность Вашего email-маркетинга в 5 раз и это - вовсе не преувеличение!

Зарегистрироваться на вебинар

ЗАДАЕТЕСЬ ЭТИМИ ВОПРОСАМИ?

  • Занимаетесь e-mail-маркетингом, но он особо ничего не дает?
  • Как заставить e-mail-маркетинг работать эффективно?
  • Как планировать e-mail-маркетинг?
  • Какими должны быть рассылки?
  • Каких ошибок можно избежать?

КОМУ БУДЕТ ПОЛЕЗЕН ВЕБИНАР?

• Владелец Бизнеса • Генеральный Директор • Директор по продажам • Директор по маркетингу

ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

  1. 25 ошибок e-mail-маркетинга
  2. Планирование рассылок
  3. Использование триггеров
  4. База и сегментация
  5. Разные клиенты — разный e-mail-маркетинг

Вебинар будет проходить в формате интерактивного общения.

Вы лично сможете разобрать ошибки в маркетинге Вашей компании с Алексеем Поповым.

О СПИКЕРЕ

Алексей Попов

  • Директор по маркетингу компании «Oy-li»
  • Маркетолог с 16-летним стажем
  • Опыт управления маркетингом/продажами — более 10 лет
  • Опыт управления маркетинговыми бюджетами более $10 млн
  • Работа в известных компаниях-лидерах своих отраслей: «Вимм-Билль-Данн», «Торговый дом «Тракт», «Натали Турс»
  • Опыт создания федеральных розничных сетей: сеть магазинов одежды WoolStreet, сеть фирменных турагентств «Натали Турс

Зарегистрироваться на вебинар http://mk.oy-li.ru/webinar-2/?ch=othersourse&utm_source=othersourse&utm_medium=prodaznik&utm_campaign=prodaznik&utm_term...

Поделиться: