5 шагов эффективного управления потребностями клиентов в системе bpm’online marketing

Аватар пользователя Aflex Distribution
Дата и время начала вебинара по Москве: 
09/12/2015 - 10:00
Продолжительность (мин.): 
60 мин
Автор: 
Александр Фукс
Цена: 
Бесплатно

С ростом конкуренции индивидуальная работа с клиентами начинается задолго до того, как потребность в товарах или услугах явно сформирована. Компании пытаются различными способами получить контакты потенциальных клиентов. Когда контакты получены, начинается самое интересное – взращивание лидов. Чем конкурентнее рынок, тем более изысканные кампании по взращиванию лидов применяются. Для того, чтобы управлять этими кампаниями по взращиванию и самим процессом конверсии лидов из стадии в стадию крайне важно использовать профессиональный подход/

На вебинаре:

  • мы рассмотрим основные этапы процесса управления лидами – привлечение, квалификация, распределение, перевод в продажу;
  • посмотрим, как без лишней нагрузки контролировать наиболее важные показатели по маркетинговым активностям;
  • разберем 5 шагов эффективного управления потребностями клиентов на примере bpm’online marketing. 
  •  
Поделиться: