6 причин для немедленного применения коучинга в работе с сейлзами

Дата и время начала вебинара по Москве: 
06/04/2016 - 13:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Малильо Елена
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2795

Цель: показать, как при помощи спецтехнологий, которыми должен владеть современный руководитель отдела продаж при работе с сейлзами, увеличивать количество и качество продаж.

 

Задачи:

-  показать участникам выгоду от применения сейлзкоучинга

-  рассказать об особенностях технологии сейлзкоучинга

-  рассказать о мелких, больших  и трагических ошибках организации, проведения и внедрения результатов стратсессий

 

Аудитория: для владельцев бизнеса, генеральных  и коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.
 

ВАМ НАДОЕЛО ВИДЕТЬ НИЗКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ В ПРОДАЖАХ ИЛИ ВЫ ХОТИТЕ БОЛЬШЕГО?

- сделки не закрываются, клиенты уходят в конкурентам

- вас беспокоит «дохлая воронка продаж»

- вам надоело то, что продавцы «сливают » выполнения задач и тратят время на нецелевых клиентов

- у вас есть много частей в системе продаж, но они не работают

-вы не знаете, как еще побудить продавцов продавать больше

- вы неудовлетворены тем, как выстраивают отношения с клиентами ваши менеджеры

СЕЙЧАС  НАМ НУЖНЫ НОВЫЕ НАВЫКИ В РАБОТЕ  С НАШИМИ СЕЙЛЗАМИ!

«Sales-коучинг» - специальная технология, отличная от технологии наставничества и обучения отделов продаж. Руководители менеджеров по продажам,  использующие  спецтехнологии sales-коучинга в работе с менеджерами по продажам, значительно увеличивают обороты компании.

На вебинаре вы узнаете:

  • Что такое sales-коучинг
  • Отличие коучинга от наставничества
  • 6 причин для немедленного применения коучинга в отделе продаж
  • Каких результатов стоит ожидать
  • Базовая модель sales-коучинга
  • Формат персональной работы
  • Как  результаты sales-коучинга

 

Ведущая:

 Елена Малильо – эксперт по ускорению продаж, бизнес-тренер, коуч, автор модели sales-коучинга «6 Steps», специалист по консалтингу в сфере повышения продаж и обучению продающего персонала.

20 лет в сфере продаж, опыт управления отделом продаж -10 лет.

Более   12 000 человек участвовали в тренингах Елены с 1999 года. Среди клиентов компании «Pepsico», «Данон», «Технониколь», «Cisco», а также более 300 компаний малого и среднего бизнеса  в 14 регионах РФ и Зарубежья.

С 2006 г. обучает руководителей коучингу в управлении.  Более 2500 часов персональных  коуч-сессий  с 2002 года. За время работы как sales-коуча сумма закрытых сделок превысила 3 млн долларов.

Спикер  конференций в области продаж  и коучинга, таких как Тренинг-экспо,  «Sales-up», «Продажи и маркетинг».

Поделиться: