7 методов системного увеличения КПД маркетинга и продаж Как получить больше продаж и прибыли при тех же ресурсах

Дата и время начала вебинара по Москве: 
26/01/2016 - 14:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Головин Павел
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2729

Аудитория: Предприниматели, владельцы и руководители малого и среднего бизнеса

 

Цель: Увеличение  продаж  и прибыли  без увеличения бюджетов и усилий.

 

Задачи:

  - как привлекать лучших клиентов раньше конкурентов

  - как обучить клиентов, что бы они выбирали вас

  - как получать больше закрытых продаж

  - как безболезненно внедрять изменения

  - как получать больше за счет вовлечения и обучения сотрудников

 

Содержание (Программа/план вебинара):

- Обратная пирамида потенциальных клиентов и как это поможет вам увеличить продуктивность продаж.

- Динамические Воронки маркетинга и продаж. Модель песочных часов. Ограничения и упущенные возможности при использовании традиционного подхода к воронке продаж.

- Как стратегический подход  может увеличить отдачу каждого действия до 500%

- ТСК-треугольник  и правило 80/20 в маркетинге и продажах для анализа и увеличения продуктивност

- Самый простой и быстрый способ увеличения продуктивности продаж, которому обучают Джей Абрахам , Чет Холмс и Тони Роббинс.   Показатель LTV и RFC в оценке клиентов.

- Методики получения клиентов раньше и быстрее, чем конкуренты, а так же занять доминирующую экспертную позицию.

- Какой один из метод позволил увеличить продажи на 32% при общем падении рынка на 30%

- Почему, если вы не используете эти методы, то вы теряете от 30% до 70% продаж.  Правило минимального  Follow UP.

- Систематизация  и максимизация процессов привлечения клиентов и продаж.     Мощность системных малых изменений.

- Как преодолеть инерцию и сопротивление изменениям.

- Как внедрять любые  изменения за 12 шагов.

- Правильный подход к организации постоянного продуктивного обучения сотрудников.

 

Павел Головин

Об Авторе: Головин Павел, эксперт по маркетингу и финансам, предприниматель с 1992 г.

Партнер и тренер Школы развития бизнеса Джея Абрахама, один из авторов в экспертной системе «Продажи» ( проект компании Радмило Лукича )

Поделиться: