Анализ продаж: управление по приборам

Дата и время начала вебинара по Москве: 
20/05/2015 - 14:00
Продолжительность (мин.): 
40
Автор: 
Дозорцев Вадим
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2341

Аудитория:

 владельцы, генеральные и коммерческие директора, директора по маркетингу, HR или IT директора.

 

Цель:

 рассказать о методиках оценки клиента и насыщение этих методик информацией, нормативы и показатели их выполнения для продавцов, и подлинную мощь CRM.

 

Задачи:

  • увеличить объем продаж
  • повысить эффективность продавцов
  • оценить потенциал клиентов
  • ввести kpi
  • выбрать и внедрить CRM.

 

Содержание (Программа/план вебинара):

  • Зачем нужна сегментация клиентов, семь золотых критериев сегментации
  • «Клиент всегда прав» — трагическое заблуждение маркетинга
  • Почему закон Парето (20/80) никогда не выполняется
  • «Мал золотник, да дорог». Скоринг на службе продаж
  • Авторская методика BS «Активность клиента» как основа для определения нормативов продавцам
  • Сбалансированные KPI и бизнес-процессы продаж
  • Настоящая ценность CRM, или как заставить собирать паспорта клиентов
  • Будем внедрять или еще опять на годик отложим?

 

Об авторе:

Вадим Дозорцев - создатель и управляющий партнёр консалтинговой компании «Berner&Stafford», ведущий российский консультант в сфере управления продажами в производственных, дистрибьютерских и компаниях, предоставляющих услуги. Признанный эксперт в реинжиниринге систем управления продажами, разработке KPI.

 

Поделиться: