Бесплатный вебинар: Как построить и увеличить Интернет-продажи

Аватар пользователя Бизнес-школа БИЗНЕС ИНСАЙТ
Дата и время начала вебинара по Москве: 
01/04/2020 - 16:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Владимир Шлыков
Цена: 
Бесплатно

Первая бизнес-школа клубного типа «БИЗНЕС ИНСАЙТ» приглашает Вас принять участие в бесплатном вебинаре на тему «Как правильно инвестировать в свой бизнес, чтобы построить и увеличить Интернет-продажи». Вебинар о построении Интернет-продаж для тех, кто только открывает свое дело и нуждается в клиентах, а также для тех кто уже руководит бизнесом и хочет повысить продажи через Интернет.

Продажи в Интернет — это быстрый и эффективный способ привлечения клиентов. Что особенно актуально для нового бизнеса, когда деньги нужны уже сейчас, но не менее важно и для организаций, которые какое-то время работают на рынке и хотят увеличить прибыль. С ростом популярности этого канала появилось большое количество инструментов, вариантов работы и подрядчиков. На вебинаре рассмотрим самые результативные решения для максимизации прибыли, а также средние цены и основные моменты выбора подрядчиков на некоторые услуги. В результате Ваши инвестиции в развитие Интернет-продаж принесут прибыль, а не станут статьей расходов.

Программа вебинара

  • Виды площадок для размещения своего предложения
  • С какими площадками лучше работать, чтобы была максимальная конверсия
  • Более подробно про виды сайтов
  • Какой сайт подойдет именно Вам
  • На какой CMS делать сайт
  • Как выбрать подрядчика для разработки сайта
  • Средние цены на сайты в России
  • Каналы трафика
  • Виды трафика
  • С какими каналами и видами лучше работать
  • Контекстная реклама и SEO — в чем разница
  • Преимущества и недостатки контекста и SEO
  • Как не надо делать, чтобы не слить бюджет и не угробить сайт
  • Как выбрать подрядчика для контекста и SEO
  • Главная уловка, которую используют фрилансеры и веб-студии при продвижении
  • Средние цены на продвижение
  • Почему для Интернет-продаж важна обработка заявок
  • Критерии качества обработки заявок
  • Способы обработки заявок и какой выбрать
  • Функционал хорошей CRM-системы
  • Автоматизация процессов с помощью CRM
  • Когда внедрять CRM-систему
  • Средние цены на CRM
  • Что надо анализировать для повышения отдачи от Интернет-рекламы
  • Как отслеживать эффективность рекламных каналов
  • Бесплатный способ построения сквозной аналитики
  • Средние цены на сервисы аналитики


О спикере

Владимир Шлыков, основатель и генеральный директор маркетингового Интернет-агентства.

  • Опыт работы в Интернет-маркетинге с 2003 года
  • 2 высших образования, кандидатский минимум, автор научных публикаций по электронной коммерции
Поделиться: