Чему и как обучать менеджеров продаж: структура, технологии, инструменты

Дата и время начала вебинара по Москве: 
19/04/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Борис Жалило
Цена: 
0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Тренинги продаж набили оскомину, но продажники как не умели продавать и повышать свои продажи, так и не умеют?

На мастер-классе будет предложен авторский подход, за счет которого можно будет добиться от продажников нужных знаний и умений, приводящих к требуемым действиям и желаемым результатам.

 

О чем будем говорить?

Какие вопросы будут обсуждать на мероприятии

-          Как прекратить тратить деньги на обучение и начать инвестировать;

-          8 возможных целей/задач обучения продажников и их комбинация. Постановка измеримых целей перед программой обучения и оценка результативности обучения и ROI;

-          4 группы знаний и умений, которые необходимы менеджеру по продажам для успешных продаж, и возможные каналы и способы их получения;

-          Комбинация внешнего и корпоративного обучения, наставничества и самообучения. Роли всех действующих лиц, от которых зависит развитие персонала и рост продаж;

-          Требования к программе обучения и тренеру;

 

Для кого вебинар?

Целевая аудитория мероприятия

- Для руководителя отдела продаж – чтобы определить, что должны знать и уметь подчиненные, и обеспечить это с помощью предоставленного инструментария;

- Для корпоративного тренера – чтобы сделать свою работу более системной, расширить взгляд на свои тренинги, сделать их системными и бизнес-ориентированными;

- Для руководителя учебного центра – для пополнения своего инструментария;

- Для HR-специалиста – для четкого понимания того, какие планы обучения и программы обучения нужны компании, как выбирать тренера и какие требования предъявлять к нему и программе при заказе корпоративного обучения;

 

Кто спикер?

Борис Жалило

Основатель и системный тренер-консультант Международной Консалтинговой Группы Business Solutions International.

Один из самых титулованных бизнес-тренеров России, тренер-бренд, тренер-консультант международного уровня с опытом успешной работы в 14 странах. Выступает в качестве спикера на конференциях и форумах, на сегодняшний день в 18 городах, 5 странах, с количеством участников до 1000 чел.

Автор концепций и систем Дифференцированных проДАж, Дифференцированных переговоров, Дифференцированного управления, Дифференцированного сервиса, 12 векторов конкурентоспособности

 

 

Поделиться: