Что такое скидки и как с этим бороться

Дата и время начала вебинара по Москве: 
04/09/2015 - 13:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Имшинецкая Ия
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2624

Аудитория:

Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников  СМИ, рекламных, маркетинговых  и PR агентств.

Цель:

  • Увидеть, как  использовать скидки с максимальной пользой для повышения продаж и при этом - без ущерба для имиджа.

Задачи:

  • Всегда ли скидки дают ожидаемый эффект?
  • какими конкретно имиджевыми потерями грозит использование скидок?
  • Какие есть способы нивелирования имиджевых потерь?
  • Может ли быть скидка отправной точкой для сарафанного радио?

Содержание:

  • Скидки стратегически плохи (понижают маржу,  портят имидж продавца).  При этом они тактически  хороши (помогают повысить  продажи). Как сгладить это противоречие между?
  • Восемь способов нивелирования этого противоречия – приемов повышения продаж без понижения имиджа.
  • как сделать скидки механизмом запуска сарафанного радио?
  • Как «слезть со скидочной  иглы», если вы уже подсадили на нее своих покупателей?
  • генерирование идей  для кого-либо из участников вебинара.

Об Авторе:

Имшинецкая Ия - 

Эксперт по системному продвижению

Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».

Разработчик программ продвижения

Более 240 реализованных успешных проектов

В  44 городах России

6 странах

Автор 11 книг по продвижению.

Поделиться: