Эффективная аналитика продаж: анализ отклонений "факт-план"

Дата и время начала вебинара по Москве: 
05/09/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Егоров Артём
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2102

Аудитория:

маркетологи, аналитики продаж, категорийные менеджеры, специалисты по планированию, коммерческие директора средних и крупных компаний. Руководители малого бизнеса.

Цель:

рассмотреть типовые ошибки анализа отклонений факт-план  и научиться избегать их с помощью простых статистических расчетов и графиков.

Задачи:

1.убедиться в полной несостоятельности существующего подхода к анализу отклонений «план-факт»;
2.сформировать новый подход к анализу продаж, основанный на «железобетонной» логике и научном фундаменте;
3.разобраться в этапах «правильного» анализа отклонений план-факт;
4.рассмотреть, как можно с помощью Excel реализовать анализ отклонений «план-факт»

Содержание:

  • Примеры ошибок, которые допускают 98% компаний при анализе выполнения плана продаж.
  • Что такое «дебильничек». Не обольщайтесь,  у вас также.
  • О чем говорит выполнение плана продаж на 100%.
  • Как с помощью графиков и показателей понять, что у Вас проблемы с мотивацией менеджеров.
  • План завышен/занижен/адекватен – как понять?
  • Как оценить, можно ли было продать больше.
  • Как правильно реагировать на невыполнение плана.
  • Как корректно выявить «отстающих» менеджеров и «новаторов».
  • Как объяснить руководителю результаты анализа.
  • Примеры анализа в MS Excel.

Об Авторе:

Артем Егоров – эксперт «Бизнес-лаборатории практической статистики».
Консультант в области статистического управления ведущих российских и зарубежных компаний.
Бизнес-тренер с 15-летним опытом.
Разработчик аналитических методик управления бизнес-процессами.

Поделиться: