Эффективная аналитика продаж: как оценить сезонность в продажах и учесть ее при прогнозировании

Дата и время начала вебинара по Москве: 
16/10/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Берлин Юлия
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2142

Аудитория:

вебинар предназначен для маркетологов, аналитиков продаж, категорийных менеджеров, коммерческих директоров, специалистов по планированию.

 

Цель:

повышение качества прогнозирования и планирования продаж за счет корректного учета сезонного фактора.

 

Задачи:

  • Научиться выделять сезонность из динамики продаж в Excel и интерпретировать полученные результаты
  • Научиться выделять тенденцию (тренд) из истории продаж в Excel и интерпретировать полученные результаты
  • Научиться корректно учитывать сезонность при построении прогнозов.

 

Содержание (Программа/план вебинара):

 

  • типичные ошибки оценки сезонности в продажах;
  • подготовка исходных данных в MS Excel;
  •  пошаговый алгоритм выделения сезонности в MS Excel с бесплатной надстройкой PeerForecaster;
  • рекомендации по учету сезонности при планировании продаж;
  • примеры в MS Excel;
  • ограничения подхода.

 

Об Авторе:

Берлин Юлия – кандидат экономических наук по специальности «Статистика», доцент. Эксперт «Бизнес-лаборатории практической статистики», консультант по методам моделирования и прогнозирования, статистическим методам анализа данных. Опыт преподавания статистики – 18 лет, большой опыт участия в  различных консалтинговых проектах, в том числе международных.

 

Поделиться: