Факторы эффективного общения в процессе прямых продаж

Дата и время начала вебинара по Москве: 
28/10/2014 - 14:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Рыбникова Татьяна / Рыбников Василий
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2183

Аудитория:

 

Владельцы компаний, директора, менеджеры по продажам, все, кто как-то связан с продажей.

 

Цель:

 

Изучить факторы, влияющие на эффективность общения в процессе прямых продаж.

 

Задачи:

 

  •      Понять, что нужно знать о себе и об оппоненте.
  •      Показать значение вербальных и невербальных средств общения в процессе прямых продаж.
  •      Познакомить с основными принципами определения регламента и места встреч.
  •      Анализ эффективности факторов в процессе прямых продаж.

 

Содержание:

 

  •      Кто я – кто мой оппонент (сильные и слабые стороны).
  •      Соотнесение внешней и внутренней мотивации себя и оппонента.
  •      Вербальные средства общения – приемы, методы, технологии – что с ними делать.
  •      Невербальные средства при создании комфортной зоны общения.
  •      Значение обратной связи, ее виды.
  •      Принципы определения регламента по содержанию и по времени.
  •      Особенности организации места встречи.

 

Об авторе:

 

Татьяна Рыбникова

Педагог – методолог, 25 лет играющий бизнес-тренер, эксперт в процессе активных прямых продаж, автор 10 книг по продажам и личностному росту, автор нескольких систем обучения, методических пособий, тренингов и семинаров, успешный предприниматель – 16 лет.

Василий Рыбников

Играющий бизнес-тренер, руководитель проектов обучения, автор тренингов, семинаров, предпринимательская деятельность – 6 лет.

 

Поделиться: