Формирование ценности вашего предложения в сознании клиентов

Дата и время начала вебинара по Москве: 
23/07/2015 - 20:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Академия SPINCAT
Цена: 
800 руб.

Вебинар по продажам
«Формирование ценности вашего предложения
в сознании клиентов»

Ближайший курс: 23 июля 2015 года, 20:00 - 21:30

 

Успех в больших продажах определяется тем, удастся ли Вам сформировать ценность своего предложения в глазах покупателя. Самая эффективная стратегия для этого состоит в том, чтобы обнаружить неудовлетворенность клиентов и развивать эту неудовлетворенность, пока она не достигнет критической отметки. Как этого добиться? С помощью вопросов!

Успешные продавцы задают гораздо больше вопросов клиентам, чем их менее успешные коллеги, которые склонны, по большей части, к монологам. Они начинают вести обсуждение продукта на слишком ранней стадии продажи. Эффективная стратегия вызывает необходимость воздержаться на ранней стадии продажи, стадии Признания Потребностей, от обсуждения продукта и его презентации. Вместо этого эффективная стратегия концентрирует внимание на развитии чувства неудовлетворенности покупателей.

Таким образом, начиная большую продажу Вам необходимо преследовать цель:

  • Обнаружить неудовлетворенность, поскольку при отсутствии неудовлетворенности у клиента нет основания для покупки.
  • Развить чувство неудовлетворенности настолько, чтобы клиент принял решение действовать.
  • Направлять чувство неудовлетворенности в определенное русло таким образом, чтобы клиент испытывал чувство не удовлетворенности именно в тех областях, где Ваши продукты и услуги обеспечивают его самыми лучшими решениями.

Выявление и развитие потребностей покупателей в тех областях, где Ваше предложение имеет конкурентные преимущества – вот главная задача в больших продажах и ключевой фактор успеха в них. И инструмент для ее решения один - вопросы.

 

Об этом наш третий вебинар по продажам из курса «Стратегия и тактика больших продаж».

 

В программе вебинара:

  • Как выявить и развить потребности покупателя? Представление Вашего предложения в терминах решаемых им проблем.
  • Выявляющие и развивающие вопросы против открытых и закрытых вопросов.
  • Назначение, примеры, сферы высокого и низкого рисков при использовании разных типов вопросов.
  • Подготовка выявляющих и развивающих вопросов при планировании встречи.
  • Три правила привязки вопросов для их естественного звучания.

 

 

 

Хотите продавать и зарабатывать больше,
став профессионалом в стратегии и тактике больших продаж?

Зарегистрируйтесь на этот вебинар сейчас!

 

 

Стоит ли Вам осваивать СПИН-продажи? Хороший вопрос...
Вас устраивает то, как Вы продаёте сейчас?

СПИН-продажи - причины их изучить

Причины пройти тренинг по СПИН-продажам

 

Поделиться: