ИМ 14. Интеграция online и offline-инструментов в В2В-продажах

Дата и время начала вебинара по Москве: 
16/03/2015 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Горбачев Максим
Цена: 
1500 рублей
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2298

Для кого

  • Директоров компаний
  • Руководителей отделов продаж
  • Маркетологов

 

Цель

  • Передать участникам способы интеграции online и offline-инструментов в В2В-продажах

 

Задачи

  • Вы желаете узнать, как повысить эффективность интернет-маркетинга
  • Вас интересуют способы усиления продаж

 

Программа вебинара

  • Почему интернет-магазины хуже работают в В2В, чем в B2C?
  • Что нужно, чтобы решить проблемы с анализом эффективности интернет-каналов, когда клиенты в основном звонят в компанию, а не заполняют формы на сайте?
  • Какие инструменты позволяют повысить конверсию сайта в В2В?
  • Каким образом включить менеджеров по продажам в процесс продаж через интернет?

 

О ведущих

Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Опыт интернет-маркетинга более 5 лет. Организация проектов по построению и усилению отделов продаж. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.

Поделиться: