ИМ 15. Контент-маркетинг и социальные сети. Как получить больше рекомендаций и продаж благодаря контенту

Дата и время начала вебинара по Москве: 
23/03/2015 - 17:00
Продолжительность (мин.): 
150
Автор: 
Пискунова Наталья
Цена: 
1500 рублей
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2303

Для кого:

  • Директоров компаний
  • Руководителей отделов продаж
  • Маркетологов

 

Цель:

С помощью проверенных приемов контент-маркетинга, подробно разобранных в тренинге, завоевать доверие вашей целевой аудитории, что гарантированно приведет к увеличению продаж в вашем бизнесе.

 

 

Задачи:

  • Вы получите практический опыт от эксперта, который находился в разное время и со стороны исполнителя, и со стороны заказчика.
  • Вы узнаете алгоритм, благодаря которому оптимизируете свои инвестиции денег и времени относительно эффекта продаж.
  • Вы наконец-то поймёте, какой контент хотят получить ваши покупатели и где они его хотят видеть (а, значит, в какой социальной сети, на каком форуме или сайте должна быть представлена ваша компания).

 

Программа вебинара:

  • Какой контент нужен вашему сайту и как часто его публиковать
  • Как из посетителя вашего сайта сделать покупателя
  • В какую социальную сеть идти для повышения доверия и продаж
  • Как тратить немного времени на создание контента, но получать максимум выгоды
  • Как сделать так, чтобы информация о вашей компании продвигала вас сама.

 

О ведущих:

Наталья Пискунова

Бизнес-консультант (практик) с 2004 года, бизнес-тренер, преподаватель MBA.

Собственник бизнеса (консалтинг и обучение).

Эксперт по партизанскому маркетингу и интернет-маркетингу, специалист по управлению знаниями.

Соавтор книги: «Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать».

Регион работы: СНГ и ЕС.

Поделиться: