Ищем продающие аргументы для раскрутки тренингов

Аватар пользователя Ирина Кошевая
Дата и время начала вебинара по Москве: 
02/10/2014 - 14:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Дмитрий Кот
Цена: 
бесплатно

Мы разберем несколько реальных текстов, написанных Дмитрием Котом для раскрутки тренинговых программ. 
Он наглядно на покажет алгоритмы, секреты, приемы того как находить убедительные аргументы для продажи тренингов.

Подключайтесь онлайн, задавайте Дмитрию свои вопросы и получайте ответы. 

Мы вышлем запись вебинара всем, кто оставит заявку, но по каким-то причинам не сможет присоединиться к нам онлайн


В чем особенность вебинара?

Его проводит Дмитрий Кот:

  • Он бизнес-тренер и копирайтер. 
  • Он обладает опытом написания текстов для своих тренингов, для тренингов заказчиков. 
  • Опытом раскрутки тренингов (своих и в сотрудничестве с организаторами). 
  • В рамках вебинара Дмитрий анализирует раскрутку тренинга с нескольких позиций: с позиции тренера, организатора и участника.

 

На вебинаре вы узнаете: 

  • Как понятно описывать выгоды и особенности тренинга
  • Какие факты давать о тренере, чтобы текст работал лучше
  • Как правильно формулировать результат, который получат участники тренинга
  • Как эффективнее выстраивать серии касаний на протяжении цикла раскрутки
  • Какую информацию и как нужно предоставить человеку, чтобы он принял решение

 

Какие результаты показывают тексты Дмитрия в теме тренингов?

  • Продающий текст для тренингового центра «Синтон». Тренинг «Как создать команду мечты»- конверсия 5% в оплаты
  • Текст для компании «Акинцев и партнеры». Тренинг Джудит ДеЛозье — конверсия в продажи 7%
  • Продающий текст для своего тренинга «Интенсив для копирайтеров». Конверсия в оплаты на «теплом» трафике — 11%, на «холодном» - 1%  

 

 

Фотография с тренинга Джудит Делозье  

 

uKlLO5xwfkU.jpg  

 

Кто такой Дмитрий Кот?

Дмитрий КотДмитрий Кот – директор Агентства Продающих Текстов www.mastertext.ru, один из ведущих копирайтеров Рунета. На рынке копирайтинга с 2004 года, бизнес-тренер с 2008 года.

 Копирайтер с образованием и подходом маркетолога

• Основатель Агентства Продающих Текстов (команда более 20 человек)

• Регулярно проводит открытые тренинги в Росси и странах СНГ.

• Провел корпоративные тренинги в

• Телекоммуникационных компаниях «Мегафон» (Поволжский филиал) и AzerCell

• Интернет-магазинах SoftKey.ru и LaModa

• В конгрессно-выставочных компаниях «Империя», ЦНТИ «Прогресс» «Рестэк», Trinity Events

• Медийных компаниях Subscribe.ru и Тавр Медиа (Украина), объединяющей такие бренды как «Русское радио», «Хит ФМ», «Мелодия», «Радио Рокс»

• Автор книги «Копирайтинг, как не съесть собаку: создаем тексты, которые продают» (вышла в издательстве «Питер» в 2011 году). Лучшая книга по маркетингу 2011 года по версии Гильдии Маркетологов (Москва), за первый год продаж тираж допечатывался 5 раз. Суммарное количество составило 10 000 экземпляров. Названа «Прорывом месяца» по версии интернет-магазина Kniga.biz.ua. В январе 2012 года она стала бестселлером в интернет-магазине OZON среди поступлений месяца.

• Автор книги «E-mail маркетинг: исчерпывающее руководство». Вышла в издательстве «Манн, Иванов и Фербер» в 2013 году. В первый месяц продаж вошла ТОПы продаж книжных магазинов в категории «бизнес-книга».

• Выполнил более 3000 заказов

• Рекорд – текст с эффективностью 20% – каждый пятый читатель становится покупателем

 

Поделиться: