Как определить центры роста прибыли бизнеса и перспективные рыночные возможности

Дата и время начала вебинара по Москве: 
24/09/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Дворникова Екатерина
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2132

Аудитория вебинара:

Владельцы бизнеса, организаций, компаний и предприятий
Руководители организаций, компаний и предприятий
Директора по маркетингу, руководители отделов продаж

Цель вебинара:

Дать эффективную, понятную и практичную методику определения возможных центров увеличения прибыли в компаниях и на предприятиях, которые не полностью или вообще не используют свой потенциал роста на текущей момент.

Основные темы вебинара:

  • Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит;
  • Анализ внешней ситуации. (PEST- анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера);
  • SWOT – анализ. Как и для чего использовать полученные данные;
  • Определение точек роста прибыли. УКП и УТП;
  • 4 возможных направления развития рыночных возможностей. (используем матрицу И. Ансоффа);
  • Основные выводы.

Автор:

Екатерина Дворникова , эксперт-консультант, бизнес-коуч, директор
консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры».

Поделиться: