Как повысить качество клиентского сервиса. Тестирование вашей компании на клиентоориентированность. Бесплатный вебинар
Дата и время начала вебинара по Москве:
26/04/2018 - 15:00
Продолжительность (мин.):
90 мин
Цена:
бесплатно
Ссылка на вебинар:
Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.
"80% компаний уверенны в том, что они обеспечивают «высококлассный» сервис, но всего лишь 8% клиентов тех самых компаний расценивают предоставляемый им сервис как «высококлассный» Статистика.
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии