Как повысить качество клиентского сервиса. Тестирование вашей компании на клиентоориентированность. Бесплатный вебинар

Дата и время начала вебинара по Москве: 
26/04/2018 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
90 мин
Автор: 
Бюро Технологий Сервиса
Цена: 
бесплатно
Ссылка на вебинар: 

https://bts.timepad.ru/event/700194/

Оцените все сферы вашего бизнеса, где присутствует Клиент! Рекомендации, которые вы получите на вебинаре при оценке каждого параметра, помогут сформировать план по улучшению клиентского сервиса.

"80% компаний уверенны в том, что они обеспечивают «высококлассный» сервис, но всего лишь 8% клиентов тех самых компаний расценивают предоставляемый им сервис как «высококлассный»        Статистика.

Поделиться: