Как повысить качество обслуживания клиентов: незаметные на первый взгляд мелочи, способные разрушить ваш бизнес

Аватар пользователя Aflex Distribution
Дата и время начала вебинара по Москве: 
30/06/2015 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
60 мин
Автор: 
Андрей Игнатов
Цена: 
Бесплатно

Вы думаете, что ваши менеджеры по продажам своевременно выставляют счета клиентам?

Вы считаете, что ваша техническая поддержка вовремя и точно отвечает на вопросы клиентов? 

Вы верите, что ваш колл-центр занят только ответами на звонки клиентам? 

Многие компании, ныне ушедшие с рынка, тоже так думали, считали и верили.

А мы покажем как быть УВЕРЕННЫМ в наилучшем качестве работы ваших сотрудников с вашими клиентами.

Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.

Предварительная регистрация обязательна.

Участие БЕСПЛАТНОЕ!

Поделиться: