Как повысить монетизацию ваших услуг, сэкономив ресурсы Типы дистанционного обучения и консалтинга, которые купит ваш клиент

Дата и время начала вебинара по Москве: 
26/05/2015 - 19:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Пискунова Наталья
Цена: 
1500 рублей
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2348

Большинство моих знакомых консультантов (психологов, маркетологов, коучей, юристов), а также специалистов своего дела (от дизайнеров и художников до бухгалтеров и IT-специалистов) всё чаще высказывают 2 проблемы:

  1. Хотим больше зарабатывать / приносить больше пользы (формулировка зависит от конкретного человека)
  2. Не хотим быть как все эти «инфобизнесмены».

То есть с одной стороны включение в свои услуги дистанционного обучения и удалённого консалтинга может сильно расширить регион и добиться необходимых целей своего дела, сокращая при этом расходы (на дорогу, аренду, нередко и временной ресурс). С другой стороны сам дистанционный подход в глазах многих клиентов либо дискредитирован, либо непонятен изначально, но в том или ином случае вызывает страхи, а нежелание заплатить. С третьей стороны, вы не понимаете, что лучше для клиента – запись или живой вебинар, упражнение в группе (и как это осуществить дистанционно) или теория с примерами?

 

Аудитория:

  • Тренеры, преподаватели, консультанты, которые привыкли работать очно, но не понимают, как «упаковать» свои знания в продукт и зарабатывать на этом.
  • Профессионалы в различных областях (дизайнеры, художники, журналисты, психологи, юристы и так далее), которые хотят расширить регион работы, но не понимают, с какой стороны подступиться к удалённому обучению или консалтингу.
  • Организаторы тренинговых центров
  • Тем, кто уже проводит дистанционное обучение. Но хочет сделать из этого поток покупателей.
  • Те, кто собирается внедрить систему корпоративного обучения у себя в компании.

 

Цель:

Узнать о типах дистанционного обучения, а также приёмах, которые помогают убедить выбрать вашего клиента именно вас и такой тип; увидеть алгоритм изучения потребностей ваших клиентов, на основании которого вы сформируете свой пакет услуг или измените рекламные послания.

 

Задачи:

Во время и после вебинара вы сможете:

  • Оценить варианты дистанционного обучения и подобрать оптимальные для своей компании
  • Увеличить лояльность клиентов (в случае с корпоративным обучением – сотрудников)
  • Повысить количество запросов (или начать принимать их) на дистанционное обучение.

 

Содержание (Программа/план вебинара):

  • Ваши услуги. Что покупает ваш клиент.
  • Типы дистанционных продуктов
  • Форматы обучения
  • Как убедить клиента купить ту или иную услугу
  • Успешные кейсы.

 

ВАЖНО! После оплаты вы получите ссылку на анкету, где можете указать свою деятельность и вопросы по ней. Плюс к обратной связи во время вебинара каждый участник получит таблицу сравнения самых популярных площадок для проведения вебинаров.

 

Об авторе:

Наталья Пискунова:

  • Бизнес-консультант (практический опыт с 2004 года). Бизнес-тренер. Преподаватель MBA.
  • Соавтор книги "Интернет-маркетинг и продажи. Как заставить сайт продавать".
  • Эксперт по интернет-маркетингу и малобюджетному маркетингу, специалист по управлению знаниями.
  • Собственник бизнеса в сфере консалтинга и обучения.
  • Регион работы: СНГ и Европейский союз. Среди заказчиков бренды Mothercare, Next, Apacer, Verbatim, а также местные компании и торговые марки.
Поделиться: