Как повысить продажи за счет оптимизация бизнес-процессов работы с клиентами

Дата и время начала вебинара по Москве: 
04/06/2015 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Горбачев Максим / Ефимов Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2374

Существует два способа увеличить продажи за счет оптимизации бизнес-процессов работы с клиентами.

Первый способ – сократить количество потерянных клиентов из-за сбоев в работе отдела продаж (пропущенные звонки, долгая подготовка коммеческих предложений и выставление счетов, про клиента забыли и т.д.).

Второй способ – увеличить количество времени, которое менеджеры тратят на продажи (звонки, встречи, переговоры) за счет сокращения действий, не приносящих денег (подготовка документов, решение вопросов из-за сбоев в других подразделениях, работа с претензиями и т.д.).

О том, каким образом это можно сделать мы поговорим на вебинаре.

 

Для кого:

 

  • Директоров компаний
  • Руководителей отделов продаж

 

Цель:

  • Представить возможности роста продаж за счет оптимизации бизнес-процессов работе с клиентами.

 

Задачи:

 

  • Определить бизнес-процессы в отделе продаж, которые  требуют оптимизации
  • Оценить возможности роста выручки и прибыли за счет сокращения действий менеджеров, которые не приносят денег
  • Продемонстрировать инструменты для оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж.

 

Программа вебинара:

 

  • Как оптимизировав бизнес-процессы в отделе продаж можно повысить выручку и прибыль
  • Какие бизнес-процессы в отделе продаж необходимо оптимизировать
  • Каким образом сократить действия менеджеров, которые не приносят денег
  • Что нужно сделать, чтобы не терять клиентов из-за сбоев в работе отдела продаж
  • Типичные ошибки при оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж
  • С чего начать работу по оптимизации бизнес-процессов в отделе продаж.

 

О ведущих:

 

Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по оптмизации бизнес-процессов в отделах продаж. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.

 

Алексей Ефимов. Директор по продажам производственной компании в сфере электротехники. Увеличил продажи в 10 раз за 3 года. Построил дистрибуцию продукции по всей России. Построил отдел продаж с нуля. Опыт создания бизнес-направлений с нуля: стратегия, тактика, методы, технологии, позиционирование, ценообразование, система продаж и т.д. Ранее возглавлял отделы продаж в компании EKF и Группе компаний ТСС.

 

 

При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,

ответьте на вопрос:  Из-за каких сложностей в работе с клиентами Ваша компания теряет деньги?

 

Поделиться: