Как правильно использовать «воронку продаж» и почему об этом никто не знает

Дата и время начала вебинара по Москве: 
22/10/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Егоров Артём
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2143

Аудитория:

маркетологи, аналитики продаж, категорийные менеджеры, специалисты по планированию, коммерческие директора средних и крупных компаний. Руководители малого бизнеса.

 

Цель:

научиться получать реалистичные ожидания на основе «воронки продаж», вычислять допустимые отклонения и анализировать фактические продажи. Рассмотреть эффективные приемы, позволяющие избегать типовых ошибок управления продажами на основе «воронки».

 

Задачи:

  • Разобраться, в чем ключевая ошибка управления продажами на основе «воронки»;
  • сформировать новый подход к аналитике продаж на основе воронки»;
  • научиться с помощью статистических формул рассчитывать погрешность «воронки».
  • Определить, за какой период лучше рассчитывать «воронку» для прогнозирования продаж

 

Содержание:

 

  • Что такое погрешность «воронки», и как ее можно рассчитать
  • Почему, не зная погрешности «воронки», невозможно корректно анализировать продажи
  • Примеры ошибок, которые допускают 95% аналитиков при анализе выполнения плана продаж на основе «воронки»;
  • Рассчитываем допустимые отклонения от плана продаж на основе «воронки»
  • Влияние периода анализа на точность прогнозов по «воронке»
  • В каких случаях «воронку» лучше строить за короткий период времени
  • Что такое формула Клоппера-Пирсона, и как ее эффективно использовать при анализе продаж по «воронке»

 

Об авторе:

Артем Егоров – эксперт «Бизнес-лаборатории практической статистики». Консультант в области статистического управления ведущих российских и зарубежных компаний. Бизнес-тренер с 15-летним опытом. Разработчик  аналитических методик управления бизнес-процессами.

 

Поделиться: