Как принять звонок, чтобы Клиент прекратил обзванивать конкурентов и выбрал именно вас?

Дата и время начала вебинара по Москве: 
29/10/2014 - 14:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2190

Техники обработки входящих обращений в высококонкурентных нишах.

Аудитория: 

руководители продаж, менеджеры телефонных продаж.

Цель:

С помощью этих методов Вы сможете поднять конверсию входящих звонков минимум на двадцать - тридцать процентов.

Задачи:

  • научиться мягко перехватывать инициативу в общении с Клиентом
  • устанавливать доверительные взаимоотношения за считанные минуты
  • уверенно отвечать на вопрос “Сколько стоит?”, не опасаясь напугать Клиента ценой
  • незаметно переводить Клиента с мыслей о цене к мыслям о ЦЕННОСТИ предложения
  • назначать встречи, даже если в городе несколько сот ваших конкурентов
  • формулировать Уникальные Торговые Предложения убедительно и аргументированно

Все методы будут проиллюстрированы примерами реальных Книг стандартов продаж наших Клиентов.

ПРОГРАММА:

  •         Какие слова сказать сразу после подъема трубки?
  •         Почему, на самом деле, НЕ НАДО ПРЕДСТАВЛЯТЬСЯ лично в первые секунды разговора?
  •         Как познакомиться с Клиентом по имени?
  •         Почему прямые и «бесхитростные» ответы на вопросы Клиента часто только вредят продажам?
  •         «Вопросы здесь задаю я!». Кто лидирует в переговорах – отвечающий или спрашивающий?
  •         Как установить эмоциональный контакт в первую минуту разговора?
  •         Чем «купить» время и внимание Клиента?
  •         Как перехватить инициативу и развернуть ситуацию в общении на 180 градусов?
  •         Как предлагать, не предлагая ничего напрямую?
  •         Как сделать, чтобы Клиент «забыл» о цене и сосредоточился на мыслях о ценности предложения?
  •         Как профилактировать возражения?
  •         Как смягчить «ценовой удар»?
  •         Как грамотно назначить встречу?

В разработке методики использованы методы и техники  SPIN,  NLP (нейролингвистическое программирование), разработки Системы консалтинговых компаний «Триз-Шанс»

Автор: 

  

Алексей Урванцев

Вошел в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии www.SalesPortal.ru

Директор селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ, учредитель Клуба ПОНАЕХАЛИ (Москва).

Около 400 компаний-клиентов в городах: Москва, Санкт-Петербург, Минск, Красноярск, Екатеринбург, Петропавловск-Камчатский, Челябинск, Ростов-на-Дону, Тверь, Киров, Великий Новгород, Ханты-Мансийск, Южно-Сахалинск, Йошкар-Ола, Магнитогорск, Пермь, Сыктывкар, Краснодар, Новокузнецк, Тюмень, Рязань, Брянск и др.

Автор публикаций в журналах «Treningo», «Управление сбытом», «Управление продажами», «Московский клуб предпринимателей», «Art of Sales» (Украина), а также, на интернет-порталах E-xecutive.ru, «Рекламное измерение», «Клуб продажников» и др.

 

Поделиться: