Как продать привидение? Или инструкция по продажам услуг

Дата и время начала вебинара по Москве: 
17/02/2016 - 16:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Имшинецкая Ия
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2743

Аудитория:

Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, продающих услуги; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников  СМИ, рекламных, маркетинговых  и PR агентств.

 

Цель семинара:

  • Показать особенности, отличающие продвижение  товаров от продвижения услуг

 

Задачи семинара (что Вы узнаете):

  • Каковы слабые и сильные стороны услуги как объекта продажи по отношению к товару?
  • Какова смертельная болезнь продвижения  и продажи услуг?
  • Чем она лечится?

 

Содержание семинара:

  1. Определение услуги. Основные характеристики услуги. Факторы, затрудняющие продажу услуг. Факторы, облегчающие продажу услуг
  2. Главная особенность продажи услуг – их материализация ДО момента продажи. Материализация – вызывание доверия к продавцу со стороны клиента. Есть доверие – есть продажи
  3. Способы материализации услуги (вещдоки вашей профкомпетенции, вызывающие доверие к вам как к продавцам) через маркетинговые коммуникации (их 24)
  4. Практический пример – придумывание функциональных идей для одного из участников.

 

Об Авторе:

ия

Имшинецкая Ия

Создатель технологии  системного продвижения.

Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».

Разработчик программ продвижения

Более 250 реализованных успешных проектов

В 81 городах

7 стран

Автор 11 книг по продвижению

Поделиться: