Как региональной компании привлечь московских клиентов

Дата и время начала вебинара по Москве: 
09/04/2015 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Горбачев Максим / Ефимов Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2326

В ситуации экономического спада по существующим клиентам в своем регионе сокращаются продажи: спрос сжимается, клиенты «режут бюджеты» или «затаились в ожидании».

Существуют 2 способа повысить продажи: выход на другие рынки или расширение ассортимента.

На вебинаре мы рассмотрим 1 способ применительно к московскому рынку - самому большому и конкурентному. Ведь с одной стороны здесь есть много крупных клиентов, с другой стороны – в Москве закупается вся Россия. 

О том, как зайти и привлечь московских клиентов поговорим на вебинаре.

 

Для кого:

  • Директоров компаний, которые ищут способы выхода на московский рынок.
  • Руководителей отделов продаж, которые ведут работу по привлечению московских клиентов.

 

Цель:

  • Передать участникам план действий, направленный на привлечение московских клиентов и выход на московский рынок.

Задачи:

  • Оценить возможности привлечения московских клиентов.
  • Определить ресурсы для выхода на московский рынок.
  • Проработать риски работы на московском рынке.

Программа вебинара:

  • В каких случаях Вам стоит, а каких противопоказано выходить на московский рынок
  • Как оценить московский рынок по Вашему товару или услуге
  • Алгоритм выхода на московский рынок и привлечения клиентов из Москвы/ Московской области
  • Какие ресурсы Вам необходимы для привлечения московских клиентов
  • За счет чего можно сократить затраты при выходе на московский рынок
  • Как преодолеть сложности при выходе на московский рынок
  • Типичные ошибки привлечения московских клиентов
  • С чего начать работу по привлечению московских клиентов.

О ведущих:

Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по построению и усилению отделов продаж. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.

Алексей Ефимов. Директор по продажам производственной компании в сфере электротехники. Увеличил продажи в 10 раз за 3 года. Построил дистрибуцию продукции по всей России. Построил отдел продаж с нуля. Опыт создания бизнес-направлений с нуля: стратегия, тактика, методы, технологии, позиционирование, ценообразование, система продаж и т.д. Ранее возглавлял отделы продаж в компании EKF и Группе компаний ТСС.

При заполнении формы регистрации, пожалуйста,

ответьте на вопрос: Какая самая главная проблема в Ваших продажах в текущей экономической ситуации?

Поделиться: