Как сделать бизнес клиентоориенированным с помощью Salesforce

Аватар пользователя Robovoice
Дата и время начала вебинара по Москве: 
21/04/2015 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
60 мин
Автор: 
Беляков Вячеслав Руководитель направления Salesforce
Цена: 
Бесплатно

Клиенты – главный актив любой организации. Правильно организованный поиск и квалификация потенциальных клиентов являются залогом дальнейшего выживания компании. Удержание клиента и развитие взаимоотношений с ним – являются залогом для развития успешного бизнеса.  SalesCloud, ServiceCloud, Chatter, MarketingCloud помогают выстраивать правильную коммуникацию на всех этапах жизненного цикла клиента.

На вебинаре Вы узнаете:  

  • как с помощью SalesCloud повысить эффективность обработки лидов и увеличить количество сделок
  • какие инструменты Salesforce позволят грамотно распределить бюджет на продвижение
  • как связать инструменты маркетинга, информацию о клиентах и Servicedesk в единой базе
  • где и как можно получать обратную связь от клиентов с помощью Salesforcе

Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.

Предварительная регистрация обязательна: http://goo.gl/yoqZSM

 Участие БЕСПЛАТНОЕ!

 

Поделиться: