Как сделать бизнес клиентоориенированным с помощью Salesforce
Дата и время начала вебинара по Москве:
21/04/2015 - 11:00
Продолжительность (мин.):
60 мин
Цена:
Бесплатно Клиенты – главный актив любой организации. Правильно организованный поиск и квалификация потенциальных клиентов являются залогом дальнейшего выживания компании. Удержание клиента и развитие взаимоотношений с ним – являются залогом для развития успешного бизнеса. SalesCloud, ServiceCloud, Chatter, MarketingCloud помогают выстраивать правильную коммуникацию на всех этапах жизненного цикла клиента.
На вебинаре Вы узнаете:
- как с помощью SalesCloud повысить эффективность обработки лидов и увеличить количество сделок
- какие инструменты Salesforce позволят грамотно распределить бюджет на продвижение
- как связать инструменты маркетинга, информацию о клиентах и Servicedesk в единой базе
- где и как можно получать обратную связь от клиентов с помощью Salesforcе
Для участия Вам потребуется только компьютер с выходом в интернет и наушники.
Предварительная регистрация обязательна: http://goo.gl/yoqZSM
Участие БЕСПЛАТНОЕ!
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии