Как сократить затраты на привлечение клиентов с помощью call-центра

Дата и время начала вебинара по Москве: 
01/10/2015 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Горбачев Максим
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2667

Холодные звонки отнимают массу времени у опытных продавцов. Вместо того, чтобы продавать, они звонят в организации, которые никогда не будут Вашими клиентами, пытаются застать нужных сотрудников, а затем сталкиваются с тем, что отправленные предложения никто не прочитал. В итоге, результативность холодных звонков крайне низка, а сотрудники находят массу отговорок, чтобы не заниматься этой работой.

Для решения этой проблемы можно нанять менеджера по привлечению клиентов. Если Вы работаете на небольшом региональном рынке с общим количество потенциальных клиентов в несколько сотен, то нанимать этого сотрудника нецелесообразно. Он обзвонит все нужные организации в течение первых двух недель работы.

Нанять call-центр, но следует помнить, что заниматься полноценными продажами его операторы не смогут.

На вебинаре я расскажу о том, как грамотно работать с call-центрами и сократить с его помощью затраты на привлечение новых клиентов.

Для кого:

  • Директоров компаний
  • Руководителей отделов продаж
  • Маркетологов

Цель:

  • Представить возможности привлечения новых клиентов с помощью call-центров.

Задачи:

  • Определить задачи, в рамках которых использование call-центров позволит сократить затраты на привлечение клиентов
  • Продемонстрировать методику работы с call-центром при привлечении новых клиентов.

Программа вебинара:

  • Сколько денег Вы сэкономите, если наймете call-центр для привлечения новых клиентов через холодные звонки
  • Чем может быть полезен call-центр для компаний, продающим другим организациям
  • Какие задачи могут выполнять операторы call-центра, а какие нет
  • Что необходимо для начала работы по привлечению новых клиентов через call-центр
  • Какие критерии необходимо учитывать при выборе call-центра
  • Как контролировать работу call-центра
  • Как встроить работу с call-центром в систему привлечения новых клиентов.

О ведущем:

Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Организация проектов по привлечению клиентов через call-центры. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие. 

Поделиться: