Как составить карту Вашего рынка? Часть 2

Дата и время начала вебинара по Москве: 
10/09/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Шевцов Руслан
Цена: 
1000 руб.
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2118

Аудитория:

Вебинар предназначен для начинающих и уже работающих специалистов по маркетингу, для руководителей и владельцев компаний, которые планируют внедрить систему маркетингового планирования, для всех кто интересуется изучением технологии маркетинга для практических целей, для всех предпринимателей, которые планируют начать свой бизнес, и особенно для тех, кто хочет сохранить и развить свое дело.

Цель:

Изучить принципы сегментирования любого рынка.

Задачи:

Разобраться с определением и описанием сегментов рынка.
Понять принципы и правила сегментирования и оценки привлекательности сегментов
Изучить пошаговый процесс построения сегментов рынка
Научиться использовать сегментацию рынка для целей бизнеса

Содержание:

1) По каким признакам надо сегментировать рынок?
2) Каковы основные принципы сегментирования рынка?
3) Как оценить привлекательность сегментов рынка?
4) Для чего сегментировать рынок?

Об Авторе:

Шевцов Руслан – эксперт по маркетингу и маркетинговому планированию, общий опыт работы в непосредственно в маркетинге – 4 года, из них 2 года преподавание на курсах повышения квалификации. Общий предпринимательский опыт – 18 лет.

Поделиться: