Как увеличить прибыль маркетинговыми инструментами?

Дата и время начала вебинара по Москве: 
11/12/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Дворникова Екатерина
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2213

Аудитория:

  •      Владельцы бизнеса, организаций, компаний и предприятий
  •      Руководители организаций, компаний и предприятий
  •      Директора по маркетингу, руководители отделов продаж

 

 

Цель вебинара:

 

Показать как и с помощью каких маркетинговых инструментов и приемов можно увеличить прибыль в компаниях и на предприятиях, даже в сегодняшних условиям экономического кризиса. Дать методику выявления точек роста прибыли в компании, которые не используют свой потенциал роста на текущей момент.

 

Содержание:

 

  •   Оценка текущего состояния бизнеса. Внутренний маркетинговый аудит;
  •   Анализ внешней ситуации. (PEST- анализ, анализ по модели 5 конкурентных сил М. Портера);
  •   SWOT – анализ. Как и для чего использовать полученные данные;
  •   Определение точек роста прибыли. УКП и УТП;
  •   4 возможных направления развития рыночных возможностей. (используем матрицу И. Ансоффа);
  •   Основные выводы.

 

 

Автор:

 Екатерина Дворникова , главный эксперт по эффективным бизнес решениям,, бизнес-коуч, по маркетингу и брендингу, директор консалтинговой компании «Дворникова и Партнеры», преподаватель МВА (НИУ-ВШЭ, АНХ и ГС при Президенте РФ)

 

Поделиться: