Как вернуть обиженного Клиента? Техника написания убедительного "амортизационного письма"

Дата и время начала вебинара по Москве: 
02/10/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2158

Аудитория: 

руководители продаж компаний B2B

Цель:

  •  научиться восстанавливать коммерческие взаимоотношения с Клиентами, прекратившими сотрудничество с вашей компанией

Задачи:

Вы узнаете:

  •  как погасить эмоциональный негатив
  •  как применить техники коммерческого копирайтинга для налаживания взаимоотношений с “обиженным” Клиентом

 

 

ПРОГРАММА:

  •       С чего начать письмо?
  •       Как преодолеть вполне естественную негативную “реакцию первых секунд”?
  •       Как заработать доверие и вызвать интерес?
  •       Как писать “проникновенно”, затрагивая не только логику, но и эмоции собеседника?
  •       Универсальная Структура амортизационного письма. Из каких тематических блоков оно должно состоять?
  •       Как сделать “предложение, от которого невозможно отказаться”?
  •       Как создать долговременный постэффект общения?
  •       Как превратить возвращенного Клиента в вашего самого лояльного рекомендателя?
  •       ВНИМАНИЕ, БОНУС!

Вы научитесь использовать этот метод не только в бизнесе, но и в личной сфере, для налаживания взаимоотношений с близкими людьми!

Об авторе:

Алексей Урванцев

Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.

Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (www.подъемпродаж.рф ), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах "Управление сбытом",  "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), и на интернет-порталах:  E-xecutive.ru, "Рекламное измерение",  "Клуб продажников" и др.

17 лет - опыт работы, в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Поделиться: