Как во времена тотальных распродаж продавать без скидок? Техники партизанского маркетинга и ТРИЗ для разработки креативных рекламных акций

Дата и время начала вебинара по Москве: 
12/04/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2802

Аудитория:

Первые лица малого и среднего бизнеса, коммерческие директора, маркетологи, рекламисты.

 

Цели:

Узнать пять КОНКРЕТНЫХ примеров малобюджетных, креативных, и "хулиганских" рекламных акций в разных бизнесах, результаты которых ошеломили и обрадовали.

 

Задачи:

Научиться разрабатывать рекламные акции, позволяющие:

• привлечь на 20% больше покупателей;

• продать каждому покупателю на 20% больше;

• снизить расходы на рекламу минимум на 30%;

• запустить сарафанное радио, превратив покупателей в бесплатных рекламных агентов

и при этом обойтись БЕЗ СКИДОК!

 

Программа:

Методы ТРИЗ (теории решения изобретательских задач) и партизанского маркетинга для разработки креативных рекламных идей.

Как найти «рыбные места» Клиентов и обратиться к ним сразу, оптом?

Как найти и использовать в рекламе недоиспользованные ресурсы Компании?

Чудеса  верного сегментирования или чему не учат в школах маркетинга?

Как использовать «правило Рычага» и  ПРОДАВАТЬ «ЧУЖИМИ РУКАМИ»?

Как управлять сарафанным радио?

 

Об Авторе:

Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Поделиться: