Как во время тотальных распродаж продавать без скидок?

Дата и время начала вебинара по Москве: 
03/10/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2162

Техники партизанского маркетинга и ТРИЗ в разработке креативных рекламных акций

АУДИТОРИЯ:

Первые лица малого и среднего бизнеса, коммерческие директоры, маркетологи, рекламисты, начальники отделов продаж.

ЦЕЛЬ:

  • Используя техники партизанского маркетинга и ТРИЗ (теория решения изобретательских задач), превратить УГРОЗЫ – В ВОЗМОЖНОСТИ!

ЗАДАЧИ:

В праздники все предприниматели делают распродажи.

Да, но кого из них это радует?

Ведь любая скидка снижает прибыль…

Участники этого вебинара смогут разрабатывать рекламные акции, позволяющие:

• привлечь на 20% больше покупателей

• продать каждому покупателю на 20% больше

• снизить расходы на рекламу минимум на 30%

• запустить сарафонное радио, превратив покупателей в бесплатных рекламных агентов

и при этом обойтись БЕЗ СКИДОК!

ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТОТ ВЕБИНАР?

Причина 1. КОНКРЕТНЫЕ советы и «рецепты»

На этом вебинаре Вы узнаете пять КОНКРЕТНЫХ примеров малобюджетных, креативных, и "хулиганских" рекламных акций в разных бизнесах, результаты которых ошеломили и обрадовали.

Причина 2. Практический опыт ведущего

Уже девять лет я помогаю предпринимателям поднимать продажи по принципу «Дешево и сердито!», многие из моих Клиентов смогли снизить затраты на рекламу и повысить ее эффективность В ДЕСЯТКИ РАЗ. Ряд примеров будет из моего опыта.

Сколько денег сейчас Ваш бизнес теряет в виде скидок?

Если Вам это надоело, РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Об авторе:

Алексей Урванцев, входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.
 

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Поделиться: