Как "вытащить" продажи из кризиса. 2 способа найти эффективные управленческие решения.

Аватар пользователя Эдуард Нелепко
Дата и время начала вебинара по Москве: 
30/07/2015 - 19:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Боуи Эдуард
Цена: 
Бесплатный вебинар для руководителей отделов продаж дистрибьюторских компаний и производителей
Ссылка на вебинар: 

https://realcommunication.timepad.ru/event/225174/

Используя две модели анализа, Вы найдете путь выхода из ситуации кризисных продаж и адаптируете его для Вашего бизнеса.

Если Вы руководитель отдела  продаж, и при этом показатели Вашего подразделения падают или стоят на месте, то именно от качества Ваших решений будет зависеть с каким результатом и в какие сроки Вы пройдете сложный период.

На вебинаре Вы разберете все причины спада продаж Вашего подразделения

·         Выявите из-за чего снижаются результаты;

·         Оцените роль и вес каждой проблемы;

·         Расставите приоритеты для Ваших действий;

·         Составите конкретный, пошаговый план развития продаж;

 

Оцените эффективность Ваших решений и выберете лучшие

·         Увидите все сильные и все слабые стороны Ваших идей;

·         Усилите эффективность Ваших решений;

·         Найдете способ компенсировать минусы Ваших идей;

·         Сможете выгодно представить идеи Вашему руководителю;

 

Сделаете правильный и взвешенный выбор

·         Определите лучший вариант идеи, если их несколько;

·         Доработаете решения, если любое из них не идеально и имеет     минусы

 

Какой результат получите?

В течение трех дней Вы найдете реалистичные решения и составите подробный план выхода из кризиса.

 

А что еще?

Поймете как правильно использовать силу команды для разработки лучших решений в развитии продаж Вашего подразделения

 

БОНУС!!!:

·         Узнаете об эффективной модели создания новых идей;

·         Научитесь находить принципиально новые решения, когда существующие не работают

 

Поддержка Результатов:

1.    В течение 3 дней мы проведем 1 поддерживающую сессию;

2.    Мы разберем Ваши кейсы;

3.    Мы проработаем сложные места бизнеса и доработаем Ваши идеи до формирования простых и эффективных шагов.

 

Поделиться: