Как выжать все из СМИ? Креативный подход к продвижению в СМИ

Дата и время начала вебинара по Москве: 
15/06/2015 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Имшинецкая Ия
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2389

Аудитория:

Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом, для руководителей отделов, для руководителей и сотрудников отделов рекламы, маркетинга и PR. Для тех, кто не хочет терять деньги на продвижении. Даже довольно стандартном.

Цель вебинара:

  • ПРОДВИЖЕНИЕ В СМИ и продвижение в СМИ – два разных продвижения. На вебинаре вы увидите разницу креативного и «тупого» продвижения. Сравнивать результаты не буду – все их и так знают.

Задачи семинара (что Вы узнаете):

  • Как обеспечить выделяемость своего рекламного обращения из ряда других в рамках одного СМИ?
  • Какие бывают креативные проекты?

Содержание: 

  • Критерии оценки проекта в СМИ
  • Направить обращение на нужную ЦА..
  • Проверить обратную связь..
  • Оказаться полезным и стоящим особого внимания и демонстрации другим.
  • Выделиться из ряда подобных своему объявлений
  • Заставить ждать следующего проекта.
  • Запомниться на кинестетическом уровне, вовлечь аудиторию
  • Индекс эффективности каждого критерия.
  • Виды проектов

Практическая работа – оценка сотрудничества со СМИ одного из слушателей.

 

Об Авторе:

Имшинецкая Ия -

Создатель и эксперт по системному продвижению.

Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».

Разработчик программ продвижения

Более 240 реализованных успешных проектов

В 45 городах

6 странах

Автор 11 книг по продвижению.

Поделиться: