Как за 2 дня найти ресурсы роста продаж в 2 и более раз с помощью стратегической сессии по повышению продаж

Дата и время начала вебинара по Москве: 
27/01/2016 - 18:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Малильо Елена
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2735

Вы «сломали» голову, думая над тем, как зарабатывать все больше в 2016 году?

Вы обучали персонал на тренингах, но не получили нужного результата?

У вас есть идеи, но для их воплощения нужна слаженная работа команды?

 

На вебинаре вы узнаете, как при помощи стратегической сессии найти ресурсы для повышения продаж.

 

Аудитория: для владельцев бизнеса, генеральных  и коммерческих директоров и руководителей отделов продаж.

 

Цель: показать возможности  нахождения точек ускоренного роста продаж с помощью правильной организации и проведения стратегической сессии по повышению продаж.

 

Задачи:

-  показать участникам выгоду от проведения стратегической сессии по повышению продаж

-  рассказать об этапах организации и проведения стратегической сессии

-  рассказать о мелких, больших  и трагических ошибках организации, проведения и внедрения результатов стратсессий

 

На вебинаре вы узнаете:

  • Что такое командная стратегическая сессия по повышению продаж?
  • Когда и как ее необходимо проводить?
  • Кого включать в состав группы по планированию повышения продаж?
  • Каким образом проводятся стратегические сессии?
  • Какие задачи, кроме повышения продаж, они решают?
  • Как обеспечить максимальную вовлеченность людей в поиск решений?
  • Каковы  ошибки и негативные последствия могут быть?
  • Как быстро и гарантированно внедрить все наработки в практику и получить желаемый рост продаж?
  • Как выжить максимум прибыли из этого мероприятия?

 

Ведущая:

Елена Малильо, руководитель проектов по увеличению продаж и созданию системы обучения отделов продаж. Бизнес-тренер с 1999 года, специализация – корпоративные кастомизированные программы. Executive-коуч, фасилитатор. Личный опыт продаж и управления отделом продаж. Спикер международных конференций в области продаж и маркетинга. Автор технологии «Коучинг отделов продаж». Среди клиентов компании «Pepsico», «Данон», «Технониколь», «Махеев», «САН ИнБев», «МВидео», а также более 300 компаний малого и среднего бизнеса  в 14 регионах РФ и Зарубежья.

 

При заполнении регистрационной формы, пожалуйста,

ответьте на вопрос:  Был ли опыт проведения стратегических сессий, если «да», каковы были результаты?

Поделиться: