Как заставить упаковку продавать без продавца

Дата и время начала вебинара по Москве: 
28/10/2015 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Имшинецкая Ия
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2686

Аудитория:

 

Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов компаний, продающих товары в розницу; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников  рекламных, маркетинговых  и PR агентств.

Цель:

Узнать методику создания многофункциональной упаковки как эффективного продавца.

Задачи:

  • Что представляет собой упаковка как маркетинговая коммуникация?
  • Чем отличаются упаковка «чтоб была» и упаковка с высоким продающим коэффициентом?
  • Какие функции можно заставить выполнять упаковку. Какую работу она может делать?
  • Как от упаковки можно получить немедленную прибыль, еще до того, как она легла на полки?

Содержание:

  • Упаковка как необходимое условие сохранности товара. Отличие «упаковки по природе» от «упаковки от маркетинга».
  • Наличие упаковки как элемент системы сервиса. Решаемые ею проблемы.
  • Имиджевые и сбытовые задачи, решаемые упаковкой.
  • Функции, которые может выполнять упаковка: художественная, интерактивная, подарочная, имитационная, коллекционная, стимулирующая… (всего 21). Примеры этих функций.
  • Как на упаковке заработать 2 раза.
  • Практический пример – придумывание функциональных идей для одного из участников.

Об Авторе:

 Имшинецкая Ия

Создатель и эксперт по системному продвижению.

Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».

Разработчик программ продвижения

Более 250 реализованных успешных проектов

В 44 городах

6 странах

Автор 11 книг по продвижению.

Поделиться: