Компактный отдел продаж для стартапов и микробизнеса. Бережливый подход.

Дата и время начала вебинара по Москве: 
26/10/2015 - 16:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Александр Пашигрев, Юлия Мартыненко
Цена: 
0
Ссылка на вебинар: 

https://pmk.timepad.ru/event/250897/

Компактный отдел продаж для стартапов и микробизнеса. Бережливый подход.

Вы владелец бизнеса и одновременно лучший продавец? Вы пытаетесь делегировать функцию продаж и организовать работу от 1 до 5 менеджеров? Тогда готовьтесь к сложностям: большинство информации по отделам продаж рассчитано на большие компании и коллективы от 10 человек.

Вот 9 распространенных проблем, на пути создания малого отдела продаж:

1. Проблемы с мотивацией: даже если вы готовы хорошо платить, менеджеры все равно работают спустя рукава.

2. Слабые скрипты или их отсутствие: менеджеры работают по наитию, что не гарантирует высоких продаж.

3. Зависимость от сотрудников: как только вы потратили на обучение менеджера 2-6 месяцев, вы начинаете бояться, что он уйдет, и работать будет некому.

4. Низкая конверсия, как следствие слабых скриптов,, неправильной мотивации и невысокой техники продаж.

5. Слабый учет и аналитика: вы не знаете, какие клиенты приносят вам больше прибыли, а какие малорентабельны (да, да, бывает и такое!).

6. Проблема с качественными маркетинговыми материалами. Вы шлете клиентам невнятные КП; презентации, сделанные на коленке и письма, которые мало кого убеждают.

7. Приходится доделывать работу за ваших продавцов. Вы заведомо лучший продавец, поэтому вынуждены страховать своих менеджеров и самому участвовать в продаже.

8. Проблемы с кадрами: найти грамотного продавца сложно, а обучать новичка еще сложнее и дольше.

9. Нет стратегии. У вас есть масса новых идей по развитию продаж, но они не структурированы и до них вечно не доходят руки.

Реально ли вообще создать эффективный отдел продаж из 1-3 человек?

Да, если использовать бережливый подход. Который обеспечит минимальные затраты, максимальную мотивацию и результаты.

На этом вебинаре вы узнаете, как организовать компактный и бережливый отдел продаж собственными силами.

Вы получите ответы на эти и многие другие актуальные вопросы:

• Что мешает сделать небольшой отдел продаж эффективным? Типичные ошибки начинающих предпринимателей.

• За счет чего можно экономить? Удаленные продавцы, связь и правильный контроль.

• Как отсеять халявщиков и нанимать только тех, кто будет мотивирован на результат?

• Книга продаж «на коленках»? Как быстро передавать свой опыт и не бояться ухода продавца.

• Управление отделом продаж – творчество или системный подход?

Поделиться: