Конфликты между подразделениями: как направить конфликтную энергию на пользу делу?

Дата и время начала вебинара по Москве: 
11/03/2015 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Геланова Наталья
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2284

Аудитория:

 

владельцы бизнеса, первые лица, индивидуальные предприниматели, использующие наемный труд, HR-специалисты.

 

Цель:

 

продемонстрировать метод решения проблемы деструктивных конфликтов между подразделениями

 

Задачи:

 

  • Дать представление о бизнес-линии и сервисных службах
  • Показать участникам, как оценивать работу сервисных служб при помощи шкалы BARS
  • Показать как учитывать оценки внутреннего клиента в расчете заработной плате

 

Содержание:

 

  • Оценка внутреннего клиента: зачем, кто, как?
  • Шкала BARS - инструмент для регулярного оценивания качества сервиса.
  • Как учесть оценки внутреннего клиента в заработной плате.
  • Ответы на вопросы по теме дня

 

О тренере:

Геланова Наталья, исполнительный директор и ведущий тренер компании “Целевое Управление” (г. Москва), эксперт в области KPI и оплаты труда, опыт более 9 лет.

Поделиться: