Лидген через обучение

Дата и время начала вебинара по Москве: 
06/07/2015 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Имшинецкая Ия
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2390

Аудитория:

Для владельцев и управляющих малым и средним бизнесом и маркетологов крупных компаний, которым в силу разных причин необходим каталог; для руководителей и сотрудников отделов маркетинга, рекламы и PR. Для работников  рекламных, маркетинговых  и PR агентств.

 

Цель семинара:

Показать методику повышения продаж и укрепления имиджа с помощью обучения клиентов.

 

Задачи семинара (что Вы узнаете):

  • Что такое обучающая модель?
  • Какие маркетинговые задачи она позволяет решить?
  • Как можно на ней заработать в В2В и в В2С сферах?
  • Какие есть конкретные формы обучения и как выбрать именно ту, что вам выгоднее всего?
  • Как оценить выбранную форму на рентабельность?

Содержание:

  • Понятие обучающей модели маркетинга. Отличие ее от традиционного маркетингового подхода. Кому она нужна?
  • Практика использования образовательной модели в В2В и в В2С сферах
  • Формы обучающего маркетинга
  • Уникальная авторская методика количественной экспертизы выбранных для себя приемов.

Об Авторе:

Имшинецкая Ия -

Создатель и эксперт по системному продвижению

Автор и ведущий рассылки «Имшинецкий взгляд на маркетинг».

Разработчик программ продвижения

Более 240 реализованных успешных проектов

В 45 городах

6 странах

Автор 10 книг по продвижению.

Поделиться: