Мастер класс по управлению воронкой продаж в системе CRM Terrasoft

Аватар пользователя Robovoice
Дата и время начала вебинара по Москве: 
02/12/2015 - 10:00
Продолжительность (мин.): 
60 мин
Автор: 
Александр Фукс, руководитель направления Terrasoft
Цена: 
Бесплатно

2 декабря, в 10:00 по московскому времени

Нередко в компаниях отсутствует единая система управления маркетингом, продажами и сервисом. Продажи носят хаотичный характер, данные о клиентах хранятся в разрозненном виде, отчетность занимает массу времени менеджеров и руководителей. Принимать взвешенные решения в таких условиях крайне затруднительно. Именно поэтому важно управлять путешествием клиента с помощью единой платформы.

На вебинаре:

  • мы рассмотрим основные этапы процесса управления лидами;
  • разберем эталонную модель продаж на примере системы bpm’online;
  • наглядно продемонстрируем процесс управления заказами и сервисом;
  • посмотрим, как без лишней нагрузки контролировать наиболее важные показатели работы с клиентами

Поделиться: