Мифы о скриптах продаж. Когда и почему они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть

Дата и время начала вебинара по Москве: 
29/10/2015 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2695

Аудитория:

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.

Цель:

Повысить продажи благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов. Стандартизировать продажи.

Задачи:

Участники узнают:

  • Несколько распространенных мифов о скриптах
  • Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
  • Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
  • Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.

Программа:

1. Мифы:

  •  “Наши продажи невозможно стандартизировать – слишком сложные услуги, большой ассортимент и т.д.”
  • “Продажи – это искусство, а его невозможно регламентировать”
  • "У нас маленькая компания, не до стандартов пока"
  • "Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"
  • "Я сам терпеть не могу продавцов, работающих по скриптам, и мои клиенты думают так же"
  • "Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло"

2. Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
3. Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
4. Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.

БОНУС УЧАСТНИКАМ.

Как отвечать на вопрос клиента “Чем вы отличаетесь от конкурентов?”

Как повысить убедительность скриптов в 2-3 раза без изменений ассортимента, цен и сервиса?

Техника формулирования скриптов УТП (Уникального Торгового Предложения).

Об Авторе:

Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Поделиться: