Мифы о скриптах продаж. Когда и почему они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть

Дата и время начала вебинара по Москве: 
05/04/2016 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2791

Аудитория:

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.

 

Цели:

Повысить продажи благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов. Стандартизировать продажи.

 

Участники узнают:

Несколько распространенных мифов о скриптах

Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?

Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?

Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.

 

Программа:

1. Мифы:

 “Наши продажи невозможно стандартизировать – слишком сложные услуги, большой ассортимент и т.д.”

“Продажи – это искусство, а его невозможно регламентировать”

"У нас маленькая компания, не до стандартов пока"

"Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"

"Я сам терпеть не могу продавцов, работающих по скриптам, и мои клиенты думают так же"

"Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло"

 

2. Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?

3. Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?

4. Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.

 

БОНУС УЧАСТНИКАМ:

Как отвечать на вопрос клиента “Чем вы отличаетесь от конкурентов?”

Как повысить убедительность скриптов в 2-3 раза без изменений ассортимента, цен и сервиса?

Техника формулирования скриптов УТП (Уникального Торгового Предложения).

 

Об Авторе:

Алексей Урванцев, тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru

Выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог.  17 лет в активных продажах.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Поделиться: