Мифы о скриптах продаж. Когда и почему они «не работают» и как с их помощью поднять продажи минимум на треть

Дата и время начала вебинара по Москве: 
18/08/2015 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Урванцев Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2635

Аудитория:

руководители отделов продаж, менеджеры по продажам и первые лица компаний B2B.

 

Цели:

Повысить продажи благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов. Стандартизировать продажи.

 

Участники узнают:

  • Несколько распространенных мифов о скриптах
  • Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
  • Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
  • Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.

 

Программа:

  1. Мифы:
  2.  “Наши продажи невозможно стандартизировать – слишком сложные услуги, большой ассортимент и т.д.”
  3. “Продажи – это искусство, а его невозможно регламентировать”
  4. "У нас маленькая компания, не до стандартов пока"
  5. "Люди не роботы и не хотят работать по скриптам"
  6. "Я сам терпеть не могу продавцов, работающих по скриптам, и мои клиенты думают так же"
  7. "Попробовали внедрить, но персонал устроил саботаж, и все погасло"

 

2. Зачем НА САМОМ ДЕЛЕ нужны стандарты и скрипты продаж?
3. Что мешает внедрению скриптов и как убрать эти препятствия?
4. Реальные примеры повышения продаж благодаря грамотному внедрению стандартов и скриптов.

 

БОНУС УЧАСТНИКАМ:

Как отвечать на вопрос клиента “Чем вы отличаетесь от конкурентов?”

Как повысить убедительность скриптов в 2-3 раза без изменений ассортимента, цен и сервиса?

Техника формулирования скриптов УТП (Уникального Торгового Предложения).

 

Автор и ведущий:

Алексей Урванцев

 

 

Тренер и консультант по ораторскому искусству и организации умных продаж со стажем 13 лет.

Входит в ТОП-20 лучших российских тренеров по продажам по версии SalesPortal.ru.

Владелец селлинг-центра ПОДЪЕМ ПРОДАЖ (www.подъемпродаж.рф ), выпускник Президентской программы подготовки управленческих кадров, профессиональный маркетолог. 

Автор публикаций на тему управления продажами и маркетингом в журналах "Управление сбытом",  "Управление продажами", "Московский клуб предпринимателей", «Art of Sales» (Украина), и на интернет-порталах:  E-xecutive.ru, "Рекламное измерение",  "Клуб продажников" и др.

17 лет - опыт работы, в качестве продавца, консультанта и тренера, с отраслями: продукты питания, СМИ, реклама, электротехническая продукция, кабель, стройматериалы, оборудование для грузовых автосервисов, каркасные малоэтажные дома, элитные квартиры, меховые изделия, туризм, риэлторская деятельность, провайдеры интернет и кабельного ТВ, банковские услуги и др.

Около 50 успешных проектов по оптимизации и постановке отделов продаж: подбор, оценка и замена персонала, маркетинговые исследования, разработка корпоративных книг продаж, постановка стандартов работы, внедрение новых зарплат, аутсорсинг продаж, обучение персонала и руководителей и т.п.

Поделиться: