Новые методы взыскания проблемных долгов организаций в кризис

Дата и время начала вебинара по Москве: 
12/03/2015 - 14:00
Продолжительность (мин.): 
90
Автор: 
Жданухин Дмитрий
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2289

Для кого:

 

  • Для руководителей организаций-кредиторов, которые ставят своим подчиненным задачу проведения конкретных взысканий. 
  • Для практикующих специалистов (служб безопасности и юридических отделов), перед которыми стоят задачи взыскания проблемных долгов организации.

 

Цель:

 

Передать участникам новые методы взыскания проблемных долгов организаций в кризис.

 

Задачи:

 

  • Вы нужно узнать, как изменились методики взыскания долгов с организаций в кризисной ситуации.
  • Вы столнулись с ситуацией, когда должник «бросил» одну организацию и работает через другую.
  • Вам важно максимально быстрое взыскание долга, а суд – слишком долго.
  • Есть проблемы с документальным обоснованием реального долга.
  • У Вас есть исполнительный лист, а приставы, даже если бы работали, то вряд ли смогли бы взыскать долг.
  • Вам хочется сохранить отношения с клиентом-должником при решении долговой проблемы.
  • Вам необходимо понимать, что делать, если у организации-должника нет имущества для обращения взыскания.

 

Программа вебинара:

 

  • Кризис, как повод не выполнять обязательства.
  • Сходство и различие текущей ситуации с 2008-2009 годами
  • Особенности цепочек неплатежей в промышленности, строительстве и торговле.
  • Специфические бизнес ситуации начала кризиса: продажа бизнесов и т.д.
  • Обзор новых методик корпоративного коллекторства: контекстная реклама, сайты-визитки, пикеты, объявления о поиске информации и т.д.
  • Какая информация необходима для планирования взыскания.
  • Какие основные ошибки возникают при сборе информации о должнике.
  • Какие виды угроз и консультаций необходимо использовать для взыскания.
  • Техника использования угроз: описание, демонстрация, реализация.
  • Правила обращения к различным «ключевым точкам»: учредителям и фактическим владельцам, контрагентам, объединениям предпринимателей, контролирующим органам и т.д.
  • Секреты системной мотивации адресатов.
  • Какие существуют подходы к ведению переговоров в случае реакции оппонентов.

 

Об авторе:

 

Дмитрий Жданухин

Генеральный директор Центра развития коллекторства, Президент Ассоциации корпоративного коллекторства, кандидат юридических наук.

Эксперт самостоятельно ведущий крупные взыскания (в том числе в рамках проектов "Долги автопроизводителей", «Долги ритейловых сетей», «Долги в строительстве» и т.д.)  и консультирующий многие банки, коллекторские агентства и другие организации

Ведущий первых семинаров по коллекторской деятельности и корпоративному коллекторству в России, Казахстане.

 

Поделиться: