Организация контроля качества услуг и сервиса. Как поблагодарить клиента и попросить отзыв?

Дата и время начала вебинара по Москве: 
09/06/2014 - 15:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Веселов Андрей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2058

Аудитория:

Для руководителей отвечающих за развитие бизнеса компании, стратегию маркетинга, организацию отделов продаж, сервиса и маркетинга. Для бизнес-тренеров, консультантов и маркетологов.

Цель:

  • ввести в стандартную практику выдачу благодарностей клиентам и сбор отзывов на системной основе

Задачи (что вы получите):

  • схему организации контроля качества услуг и сервиса
  • сбор отзывов "на автопилоте"
  • повышение лояльности и повторных покупок

Содержание:

  • Зачем нужно собирать отзывы
  • Самый большой недостаток большинства воронок продаж
  • В какой момент уместно попросить отзыв
  • Как помочь клиенту написать отзыв
  • Как поблагодарить клиентов: сертификаты и благодарности
  • Обучающий маркетинг: как увеличить конверсию лендингов
  • Как выдавать благодарности и собирать отзывы на "автопилоте"
  • Пошаговый алгоритм действий организации контроля качества обслуживания клиентов и сбора отзывов

 

Поделиться: