Почему путают маркетинг, рекламу и продажи?

Дата и время начала вебинара по Москве: 
29/08/2014 - 12:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Шевцов Руслан
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2116

Аудитория:

Вебинар предназначен для начинающих и уже работающих специалистов по маркетингу, для руководителей и владельцев компаний, которые планируют внедрить систему маркетингового планирования, для всех кто интересуется изучением технологии маркетинга для практических целей, для всех предпринимателей, которые планируют начать свой бизнес, и особенно для тех, кто хочет сохранить и развить свое дело.

Цель:

Вебинар дает описание роли маркетинга в бизнесе – бизнес-планирование и бизнес-аналитика. Прослушав данный вебинар слушатели смогут приступить к осознанному использованию системы маркетингового планирования для ведения своего бизнеса.

Задачи:

Разобраться с тем, какова же роль маркетинга в планировании
Узнать состав типового бизнес-плана и реального, и чем они отличаются
Разобраться с путаницей в понимании маркетинга и к чему это приводит
Выяснить почему именно маркетинг является базовым элементом бизнес-планирования и аналитики, и бизнеса в целом

Содержание:

1) Какова роль маркетинга в планировании?
2) Состав типового бизнес-плана
3) Состав реального бизнес-плана
4) Почему путают маркетинг, рекламу и продажи?
5) Почему маркетинг является базовым элементом бизнес-планирования и аналитики?
6) Резюме…

Об Авторе:

Шевцов Руслан – эксперт по маркетингу и маркетинговому планированию, общий опыт работы в непосредственно в маркетинге – 4 года, из них 2 года преподавание на курсах повышения квалификации. Общий предпринимательский опыт – 18 лет.

Поделиться: