Построение и развитие дистрибуции: ресурсы для роста продаж

Дата и время начала вебинара по Москве: 
15/07/2015 - 11:00
Продолжительность (мин.): 
60
Автор: 
Горбачев Максим / Ефимов Алексей
Цена: 
Бесплатно
Ссылка на вебинар: 

http://www.b2bbasis.ru/ru/webinars/detail.php?ID=2578

Существует два подхода к продажам.

Первый подход – прямые продажи конечному потребителю через менеджеров по продажам, филиалы и интернет-магазин.

Второй подход – продажи через партнеров (дистрибуторов, дилеров), когда необходимо управлять продажами «чужими руками». Причем некоторые способы продаж через партнеров противоречат прямым продажам. Поэтому для роста продаж необходимо использовать свосем другие инструменты.

О том, каким образом можно увеличить продажи через дистрибуторов и дилеров мы и поговорим на вебинаре.

Для кого

  • Директоров компаний, которые работают через дистрибуторов и дилеров
  • Руководителей отделов продаж
  • Маркетологов

Цель

  • Представить возможности роста продаж за счет внедрения инструментов развития дистрибуции

Задачи

  • Определить регионы для роста продаж
  • Оценить потенциал дистрибуторов/ дилеров
  • Продемонстрировать инструменты для развития дистрибуции

Программа вебинара

  • Отличие дистрибуции от оптовых региональных продаж
  • Как распределить ресурсы на развитие продаж в разных регионах
  • На каких дистрибуторов/ дилеров делать ставку
  • Как использовать калькулятор расчета доходности для ведения переговоров с партнерами
  • Типичные ошибки при развитии дистрибуции
  • Как стимулировать продажи у партнеров

О ведущих

Максим Горбачев. Тренер-консультант по b2b-продажам. Личный опыт продаж и управления. Проекты по построению и развитию дистрибуции. Входит в число лучших тренеров сферы продаж по рейтингу журнала «Sales Business / Продажи» и ТОП-20 тренеров по продажам интернет-портала SalesPortal.ru/ журнала «Treningo». Соавтор бестселлера «О.Т.К.АТ. - Особая Техника Клиентской АТтракции» и ряда других книг. В числе клиентов SONY, Siemens, пивоваренная компания «Балтика», ЗАО «Висма» (ТМ «Архыз»), ОАО «Ростелеком», НПП «Гарант» и другие.

Алексей Ефимов. Директор по продажам производственной компании в сфере электротехники. Увеличил продажи в 10 раз за 3 года. Построил дистрибуцию продукции по всей России. Построил отдел продаж с нуля. Опыт создания бизнес-направлений с нуля: стратегия, тактика, методы, технологии, позиционирование, ценообразование, система продаж и т.д. Ранее возглавлял отделы продаж в компании EKF и Группе компаний ТСС.

Поделиться: