Продажи с позиции силы

Дата и время начала вебинара по Москве: 
24/02/2015 - 14:00
Продолжительность (мин.): 
180
Автор: 
Александр Пашигрев
Цена: 
650 руб.
Ссылка на вебинар: 

https://pmk.timepad.ru/event/182958/

Как продавать уверенно и даже жестко, основываясь на любви к клиенту?

 

69190a91-8f98-417f-a39a-6d623d3663cb

Клиент, планирующий покупку, как женщина, выбирающая спутника жизни — оба хотят ощутить силу и уверенность, идущую от кандидата. Но сейчас так мало компаний проявляет эти качества в маркетинге и продажах.

 

Продажи с позиции силы это когда вы продаете не потому, что очень хотите получить деньги, а потому что, предлагаете клиенту нечто важное для него.

Это уверенность всей компании, ее маркетологов, продавцов и рядовых сотрудников в том, что ваш продукт, товар или услуга сделают жизнь клиента лучше, проще и приятнее.

Продажи с позиции силы это независимость от конкретного клиента.  Потому что их у вас достаточно. Это возможность продавать искренне и быть с клиентом честными, и вместе с тем, уверенно и даже жестко работать с возражениями.

Вы легко можете отказаться от любой сделки, но не делаете этого, если перед вами Ваш Клиент и вы точно знаете, что можете ему помочь.

Это уровень миссии, служения…

и гораздо больше чем просто желание впарить. И именно это вселяет в клиента уверенность того, что купить нужно именно у вас. Здесь и сейчас.

 

Проявления позиции слабости:

- Пассивные продажи. Пассивность в продажах.

- Готовность работать с любым клиентом, который заявляет о готовности заплатить.

- Неубедительность на уровне разговора, подачи, эмоций. Сквозит неуверенность в письменных коммуникациях.

- Попытки заболтать клиента, загрузить его терминами.

- Поверхностное выяснение потребностей.

- Неубедительная работа с возражениями клиента. Боязнь убеждать и продавать жестко.

- Боязнь отказать клиенту. Боязнь отказа клиента.

- Страх конкурентов. Страх что конкурент предложит дешевле. Неуверенность в своем предложении.

- Боязнь продавать дорого. Страх поднять цены.

- Использование манипуляций, для того, чтобы закрыть сделку.

- Затягивание и «слив» переговоров из страха и неуверенности.

- Быстрое согласие на предложение снизить цены.

- Необоснованные, бессмысленные скидки, когда клиент в них не нуждается.

- Уговаривание клиентов, вместо аргументированных выгод.

- Стремление продавцов тянуть время, вместо того, чтобы активно продавать.

- Агрессивное, конфликтное поведение с клиентом как проявление страха и неуверенности.

 

Продажа с позиции силы, это:

- Активные продажи, но только нужным клиентам.

- Четкая фильтрация клиентов.

- Активное слушание и сопереживание клиенту.

- Глубокое выяснение потребностей.

- «Дар ясновидения» — вы угадываете проблемы клиента, о которых он еще не рассказал.

- Мощное, убедительное, заманчивое, предложение, учитывающее различные особенности и нюансы ситуации клиента.

- Уверенная и даже жесткая работа с возражениями.

- Наличие «идеального решения», которое обеспечит клиенту максимум выгод, и которому вы всеми силами его ведете.

- Использование всех возможных рычагов и ресурсов для повышения ценности предложений.

- Скидки обоснованы и заранее учтены. Вы умеете аргументировать свои цены и легко доказываете, что ваша цена является справедливой.

- Искренние продажи дополнительных товаров и услуг. Активные допродажи.

- Возможность говорить с клиентом честно и откровенно без страха.

- Отказ от дешевых приемов манипуляций.

И многое другое…

 

Как перейти от продаж с позиции слабости, к продажам с позиции силы?

- Сформулировать и донести до сотрудников идеологическую концепцию компании и продуктов (товаров, услуг).

- Сознательно ограничить круг клиентов. Сформулировать портрет Идеального Клиента.

- Выявить скрытые рычаги и ресурсы, представляющие для Идеальных Клиентов добавочную ценность. Начать использовать их осознанно, внедрить в предложения и коммуникации.

- Провести анализ конкурентов и понять свои истинные конкурентные преимущества. Получить обратную связь от клиентов. Провести исследования, если нужно.

- Провести тщательный анализ всех текущих предложений и коммуникаций, письменных и устных, на предмет проявления позиции слабости. Устранить их, заменив на более «сильные».

- Работать над повышением субъективной ценности вашего предложения для клиентов, за счет адаптации ваших выгод и преимуществ под их специфические запросы.

- Формулировать четкие, выгодные, специфичные УТП (Уникальные Торговые Предложения) и научиться их тестировать до внедрения.

- Научиться регулярно рефлексировать. Наладить получение постоянной обратной связи от клиентов.

- Постоянно тестировать новые гипотезы повышения ценности предложений. Работать над совершенствованием продукта.

 

Подробнее мы рассмотрим все это на вебинаре. Приходите, будет полезно!

Автор и ведущий вебинара

previewАлександр Пашигрев – специалист по бережливому маркетингу и стратегиям.

Практик продаж и предпринимательства с 1993 г. Совладелец двух компаний в сфере b2b и b2c услуг.

Ведущий специалист консалтингового агентства «Pashigrev Marketing», бизнес-тренер.

Специализируется на системном подходе к увеличению продаж сложных продуктов и услуг.

Владеет приемами продаж и переговоров, инструментами классического, партизанского, интернет-маркетинга и PR. Лично заключил более 2000 сделок.

  • Консультировал более 100 компаний и стартапов. От микробизнеса до компаний федерального масштаба.

  • Самый известный клиент – Экспедиционный Центр Русского географического общества.

Самый любопытный результат клиента – увеличение прибыли в 2,5 раза за месяц, при отказе от большинства маркетинговых активностей.

Самый оригинальный кейс — за 5 дней найден клиент на макет Эйфелевой башни за 300 т.р., в то время как стандартная реклама не сработала.

Лучший результат ученика — позиционирование в качестве эксперта №1 на локальном рынке и выход на пассивный доход от стартапа.

Преподавал маркетинг на курсе мини-МBA в City Business School входящую в ТОП-10 школ бизнеса в РФ.

Автор десятков статей в профессиональных СМИ («Коммерческий директор», «Рекламодатель», «Управление магазином», «Новости менеджмента», «Marketer’s Digest» и др.), тренингов, семинаров и вебинаров. 

Спикер конференций: «Практический Партизанский маркетинг», «Конференция для владельцев интернет-магазинов Eshop Master», «Выставка партнерских программ и маркетинга RACE», «Marketing Case Forum», «Партизанский маркетинг услуг».

 

Поделиться: