Продуктивные сотрудники и постоянная обратная связь
http://bi-school.ru/190219-besplatnyj-vebinar-produktivnye-sotrudniki/
Программа вебинара
- Отсутствие обратной связи
- Ежегодные опросы
- Плюсы обратной связи
- Методы сбора обратной связи и какие из них работают
Подробное описание:
Отсутствие поощрений, критики и поддержки уменьшает мотивацию и замедляет процесс развития сотрудников.
Без обратной связи сотрудники не знают:
- Насколько необходимыми являются их действия
- За что их ценит и критикует команда
- Как относится к их работе непосредственный руководитель
Однако один ежегодный опрос или ассесмент не работает, нужно постоянно собирать фидбэк:
Есть причина, по которой ежегодные обзоры производительности широко ненавидимы: современные подходы отнимают много времени, но не дают желаемых результатов. Более того, результаты, полученные в результате ежегодных проверок, часто являются предвзятыми и не отражают эффективность сотрудников.
Плюсы постоянной обратной связи:
- Сопоставление мнений всех сотрудников
- Появление рефлексии и анализа деятельности
- Регулярная информация для улучшения процессов управления
- Увеличение производительности как сотрудника, так и менеджмента
- Своевременное выявление ошибок
- Увеличение уровня мотивации
- Адаптация новичков
- Профилактика конфликтов и появление культуры критики
- Подходит для удаленных сотрудников
Методы сбора обратной связи:
- Анкетирование — долгая обработка, бумажные анкеты теряются, слишком много вопросов
- Интервью с сотрудником — сложно выделить время, не все готовы к честному и открытому разговору
- Ящик для предложений — очень редкое использование
Нужны постоянные и короткие опросы! Но как это осуществить?
В этом могут помочь онлайн-исследования. Они отличаются эффективностью, простотой и быстрым сбором статистики.
Плюсы онлайн-исследований:
- Большое число респондентов
- Точная обработка результатов
- Удобные рассылки для участников
- Нет необходимости присутствовать в офисе
- Респонденты не ограничены в методах ответов на вопросы
О спикере
Сергей Моровщик, генеральный директор компании «СкайТрейд», занимающейся производством и продажей добавок для бетона.
- Выпускник СЗАГС факультета «Финансы»
- Выпускник Бизнес школы «СКОЛКОВО»
- Обладает семнадцатилетним опытом работы в бизнесе. Начинал карьеру предпринимателем
- В 1996 делал сайты для компаний в рунете. С 1998 года работал представителем московской компании по производству добавок менеджер по продажам в СЗФО компании «Биотех». С 2001 возглавлял филиал московской компании в СПБ по строительной химии директор представительва в СЗФО «Биотех»
- С 2003 года возглавил собственную компанию по производству добавок
Поделиться: |
|
- Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить возможность отправлять комментарии